Четверг, 16.05.2024, 18:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Делаем бутылку из под лимонада.


для новичков орентирующихся в 3DS max

Всем привет. Решил сделать урок по изготовлению бутылки в максе вроде такого урока нет. А если есть прошу модераторов не ругаться, а просто удалить.

Ну что начнем. запускаем макс и выбираем line. как на рисунке.


делаем бутылку из под лимонада.


затем рисуем контур бутылки на виде FRONT как на рисунке начинаем с A и заканчиваем B, если не получается рисуем как можем а затем редактируем на уровне вертексов, чтоб хоть приблизительно выглядело как на рисунках.


делаем бутылку из под лимонада.


затем выбираем из списка модификаторов модификатор LATHE показан на рисунке.


делаем бутылку из под лимонада.


в модификаторе жмем сначало на Y, затем на MIN при необходимости ставим галочки на WELD CORE
и FLIP NORMALS, да и чтоб бутылка была круглая у величте STEPS до 20 или больше смотрим сами


делаем бутылку из под лимонада.
вот и готова наша бутылка.
делаем бутылку из под лимонада.
Вот и все спасибо за внимание.
Думаю применить материалы(стекла) благо они есть в библиотеках, не составит труда.
А так же настроить и сделать рендер тоже думаю сможет каждый.

вот и продолжение
создаем Plane как показано на рисунке затем конвертируем в editable nurbs и меняем цвет на серый пункт 3
делаем бутылку из под лимонада.


затем придаем нашему Plane форму как на рисунке FRONT для этого выбираем вершины и перетаскиваем их


делаем бутылку из под лимонада.


теперь жмем на клаве букву М и выбираем VRayMtl и ставим все как на рисунке, но сначала надо переключится на V-Ray (F10 и в свитке Assign renderer выбирам V-ray) и применим этот материал к нашей бутылке


делаем бутылку из под лимонада.


затем на новом слоте материлов жмем на синию сферу первая в левом углу под слотами материалов
и делаем как на рисунке.4 шаг это выбор HDRI рисунка в папке HDRI


делаем бутылку из под лимонада.


затем материал HDRI переносим в свиток Environmet в рендер(F10) и ставим на оба слота NONE как instance


делаем бутылку из под лимонада.


теперь настроим рендер(F10) как на рисунке


делаем бутылку из под лимонада.


затем выставим бутылку на проекции Perspective как вы того хотите и жмем F9 или кнопку рендер и должна получится вот такая бутылка


делаем бутылку из под лимонада.
В настройках рендера я не силен,если эти кому то покажутся смешными прошу не смеятся а выложить свои.
все. 
Спасибо за внимание.
На авторство урока не предтендую.



Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz