для новичков орентирующихся в 3DS max
Всем привет. Решил сделать урок по изготовлению бутылки в максе вроде такого урока нет. А если есть прошу модераторов не ругаться, а просто удалить.
Ну что начнем. запускаем макс и выбираем line. как на рисунке.
затем рисуем контур бутылки на виде FRONT как на рисунке начинаем с A и заканчиваем B, если не получается рисуем как можем а затем редактируем на уровне вертексов, чтоб хоть приблизительно выглядело как на рисунках.
затем выбираем из списка модификаторов модификатор LATHE показан на рисунке.
в модификаторе жмем сначало на Y, затем на MIN при необходимости ставим галочки на WELD CORE
и FLIP NORMALS, да и чтоб бутылка была круглая у величте STEPS до 20 или больше смотрим сами
вот и готова наша бутылка.
Вот и все спасибо за внимание.
Думаю применить материалы(стекла) благо они есть в библиотеках, не составит труда.
А так же настроить и сделать рендер тоже думаю сможет каждый.
вот и продолжение
создаем Plane как показано на рисунке затем конвертируем в editable nurbs и меняем цвет на серый пункт 3
затем придаем нашему Plane форму как на рисунке FRONT для этого выбираем вершины и перетаскиваем их
теперь жмем на клаве букву М и выбираем VRayMtl и ставим все как на рисунке, но сначала надо переключится на V-Ray (F10 и в свитке Assign renderer выбирам V-ray) и применим этот материал к нашей бутылке
затем на новом слоте материлов жмем на синию сферу первая в левом углу под слотами материалов
и делаем как на рисунке.4 шаг это выбор HDRI рисунка в папке HDRI
затем материал HDRI переносим в свиток Environmet в рендер(F10) и ставим на оба слота NONE как instance
теперь настроим рендер(F10) как на рисунке
затем выставим бутылку на проекции Perspective как вы того хотите и жмем F9 или кнопку рендер и должна получится вот такая бутылка
В настройках рендера я не силен,если эти кому то покажутся смешными прошу не смеятся а выложить свои.
все.
Спасибо за внимание.
На авторство урока не предтендую.