|
Моделирование двойной выхлопной трубы,
В этом туториале я покажу Вам свои этапы работы для того, чтобы создать двойную выхлопную трубу.Я буду использовать 3DS Макс 2010, но Вы можете использовать любой другой трехмерный программный пакет. Поехали.1. Для начала создадим в окне Front окружность с 12ю сторонами, размер любой.2 Выбираем инструмент Select and Move и с зажатым Shift перетаскиваем по оси Х влево или вправо. В появившемся окне нажимаем ОК!
3. Далее создаем окружность как в 1м пункте с большим диаметром и с удвоенным количеством сторон показано на рисунке. Выбираем инструмент Select and Uniform Scale и по оси Х растягиваем нашу окружность. Это будит нашим проектом выхлопа.4 Далее создадим трубу с тем же количеством сторон как и маленькие кружки и поместим в центр этого кружка. Для этого выберем в меню Create-Standart Primitives-Tube. И нажав в центр маленького кружка, растянем его до границы.5. Преобразуем то что получилось в Editable Poly нажав правой кнопкой мыши на детали и в меню выбираем Convert to: - Editable Poly. переходим на режим вершин.6. переходим в окно с видом Left, выделяем выступающие точки, удаляем кнопкой Delete(на клав.).7. Затем настроим Макс. Щелкаем на кнопку Snaps Toggle (привязка точек к сетке), и перетаскиваем приближенно каждую точку малой окружности к большому овалу.8. В итоге должно получиться как на рисунке. Snaps Toggle нужно отключить.9. Далее переходим на режим Border и выделяем внутреннюю окружность.10. Инструментом Select and Move с зажатым Shift тянем по оси X в окне проекции Left. Не отжимая Shift по пути несколько раз через промежутки отщелкиваем левую кнопку мыши. Вот что должно получиться.11. выбираем инструмент Select and Rotate и появившемуся кругу нажимая лев кнопку мыши крутим так, чтобы получилось как на рисунке.12. Теперь так же как и в 10м пункте инструментом Select and Move с зажатым Shift тянем не по оси X а так как показано на рисунке.13. Теперь переходим к овалу. Выделяем его нажатием по нему и инструментом Select and Move с зажатым Shift тянем по оси X в окне проекции Left. Смотрите рисунок14. Переходим на режим Polygon. В окне проекции Perspective выделяем полигоны как показано на рисунке и удаляем.15. Создадим в центре окружность как в пункте 1, с количеством сторон (Steps-4). Смотрим рисунок.16. С помощью инструмента Select and Move по оси Х в окне проекции Left, тянем до края как на рисунке.17. Выделяем нашу трубу. Активизируем режим Edge. И выделяем грани как на рисунке.18. С зажатым Alt исключаем следующие грани.19.С зажатым Shift используя инструмент Select and Uniform Scale в окне проекции Perspective. Нажав в середину треугольника и перемещая мышь, смещаем грани как на рисунке.20. Переходим на режим вершин (пункт 5), выбираем инструмент Select and Move и как в 7м пункте перемещаем вершины. Должно получиться так.21. Активизируем режим Edge. выделяем в окне проекции Perspective грань малого круга и жмем кнопку Loop.22. Выберем инструмент Select and Uniform Scale. Нажав в середину треугольника и перемещая мышь, уменьшаем как на рисунке.23. Выделяем грани с зажатым Ctrl как на рисунке и жмем Loop. Смотрим.24. На панели справа выбираем Chamfer, и нажимая на выделение закругляем. 25. Переходим на режим Border и выделяем конец трубы. С помощью инструмента Select and Uniform Scale и зажатого Shift масштабируем как на рисунке.26. Берем инструмент Select and Move и тянем к началу трубы. 27. Деактивируем режим Border(нажатием на его). Переходим в раздел Hierarchy и выбираем Affect Pivot Only.28. Выбираем инструмент Select and Move и в окне проекции Top по оси Х тянем к концу глушителя. Смотрим29. Далее выбираем инструмент Mirror и повторяем настройки. Ок30. Выделяем исходную фигуру. Активизируем Attach и жмем на вторую фигуру. Деактивизируем Attach.31. Переходим на режим Vertex и выделяем точки как на рисунке. Жмем Weld.32. Переходим на режим Border, в окне проекции Perspective, выделяем трубу в передней части и с помощью инструмента Select and Move и зажатого Shift. вытягиваем по оси y.33. Переходим на режим Polygon, выделяем полигоны как на рисунке, активируем Slice Plane. и передвигая по оси Х нажимаем на Slice. Смотрим34. Повторяем 23 и 24 пункт с этими гранями.35. Переходим на режим Vertex. выделяем точки как на рисунке и жмем Collapse.36. 35 пункт повторяем со стыками как на рисунке.37. Переходим на режим Polygon, выделяем полигоны по кругу как на рисунке38. Изменяем с помощью Bevel.39. Применяем Модификатор Turbo Smooth. Для этого следуйте указаниям на картинке.40. Любуемся результатом.!!!Мой результат:Удачного моделирования!Автор: David CoxПеревод: ArtHomeWin
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|
|