Четверг, 16.05.2024, 14:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход
Моделирование двойной выхлопной трубы,

В этом туториале я покажу Вам свои этапы работы для того, чтобы создать двойную выхлопную трубу.
Моделирование двойной выхлопной трубы
Я буду использовать 3DS Макс 2010, но Вы можете использовать любой другой трехмерный программный пакет. 
Поехали.
1. Для начала создадим в окне Front окружность с 12ю сторонами, размер любой.
Моделирование двойной выхлопной трубыМоделирование двойной выхлопной трубы
2 Выбираем инструмент Select and Move и с зажатым Shift перетаскиваем по оси Х влево или вправо. В появившемся окне нажимаем ОК!
Моделирование двойной выхлопной трубы
Моделирование двойной выхлопной трубы

Моделирование двойной выхлопной трубы
3. Далее создаем окружность как в 1м пункте с большим диаметром и с удвоенным количеством сторон показано на рисунке. Выбираем инструмент Select and Uniform Scale и по оси Х растягиваем нашу окружность. Это будит нашим проектом выхлопа.
Моделирование двойной выхлопной трубыМоделирование двойной выхлопной трубы
4 Далее создадим трубу с тем же количеством сторон как и маленькие кружки и поместим в центр этого кружка. Для этого выберем в меню Create-Standart Primitives-Tube. И нажав в центр маленького кружка, растянем его до границы.
Моделирование двойной выхлопной трубыМоделирование двойной выхлопной трубы
5. Преобразуем то что получилось в Editable Poly нажав правой кнопкой мыши на детали и в меню выбираем Convert to: - Editable Poly. переходим на режим вершин.
Моделирование двойной выхлопной трубыМоделирование двойной выхлопной трубы
6. переходим в окно с видом Left, выделяем выступающие точки, удаляем кнопкой Delete(на клав.).
Моделирование двойной выхлопной трубы
7. Затем настроим Макс. Щелкаем на кнопку Snaps Toggle (привязка точек к сетке), и перетаскиваем приближенно каждую точку малой окружности к большому овалу.
Моделирование двойной выхлопной трубыМоделирование двойной выхлопной трубы
8. В итоге должно получиться как на рисунке. Snaps Toggle нужно отключить.
Моделирование двойной выхлопной трубы
9. Далее переходим на режим Border и выделяем внутреннюю окружность.
Моделирование двойной выхлопной трубы
10. Инструментом Select and Move с зажатым Shift тянем по оси X в окне проекции Left. Не отжимая Shift по пути несколько раз через промежутки отщелкиваем левую кнопку мыши. Вот что должно получиться.
Моделирование двойной выхлопной трубы
11. выбираем инструмент Select and Rotate и появившемуся кругу нажимая лев кнопку мыши крутим так, чтобы получилось как на рисунке.
Моделирование двойной выхлопной трубы
12. Теперь так же как и в 10м пункте инструментом Select and Move с зажатым Shift тянем не по оси X а так как показано на рисунке.
Моделирование двойной выхлопной трубы
13. Теперь переходим к овалу. Выделяем его нажатием по нему и инструментом Select and Move с зажатым Shift тянем по оси X в окне проекции Left. Смотрите рисунок
Моделирование двойной выхлопной трубы *
14. Переходим на режим Polygon. В окне проекции Perspective выделяем полигоны как показано на рисунке и удаляем.
Моделирование двойной выхлопной трубы *
15. Создадим в центре окружность как в пункте 1, с количеством сторон (Steps-4). Смотрим рисунок.
Моделирование двойной выхлопной трубы *
16. С помощью инструмента Select and Move по оси Х в окне проекции Left, тянем до края как на рисунке.
Моделирование двойной выхлопной трубы *
17. Выделяем нашу трубу. Активизируем режим Edge. И выделяем грани как на рисунке.
Моделирование двойной выхлопной трубы *
18. С зажатым Alt исключаем следующие грани.
Моделирование двойной выхлопной трубы *
19.С зажатым Shift используя инструмент Select and Uniform Scale в окне проекции Perspective. Нажав в середину треугольника и перемещая мышь, смещаем грани как на рисунке.
Моделирование двойной выхлопной трубы *
20. Переходим на режим вершин (пункт 5), выбираем инструмент Select and Move и как в 7м пункте перемещаем вершины. Должно получиться так.
Моделирование двойной выхлопной трубы *Моделирование двойной выхлопной трубы *
21. Активизируем режим Edge. выделяем в окне проекции Perspective грань малого круга и жмем кнопку Loop.
Моделирование двойной выхлопной трубы *
22. Выберем инструмент Select and Uniform Scale. Нажав в середину треугольника и перемещая мышь, уменьшаем как на рисунке.
Моделирование двойной выхлопной трубы *
23. Выделяем грани с зажатым Ctrl как на рисунке и жмем Loop. Смотрим.
Моделирование двойной выхлопной трубы *Моделирование двойной выхлопной трубы *
24. На панели справа выбираем Chamfer, и нажимая на выделение закругляем. 
Моделирование двойной выхлопной трубы *Моделирование двойной выхлопной трубы *
25. Переходим на режим Border и выделяем конец трубы. С помощью инструмента Select and Uniform Scale и зажатого Shift масштабируем как на рисунке.
Моделирование двойной выхлопной трубы *
26. Берем инструмент Select and Move и тянем к началу трубы. 
Моделирование двойной выхлопной трубы *
27. Деактивируем режим Border(нажатием на его). Переходим в раздел Hierarchy и выбираем Affect Pivot Only.
Моделирование двойной выхлопной трубы *
28. Выбираем инструмент Select and Move и в окне проекции Top по оси Х тянем к концу глушителя. Смотрим
Моделирование двойной выхлопной трубы *
29. Далее выбираем инструмент Mirror и повторяем настройки. Ок
Моделирование двойной выхлопной трубы *
30. Выделяем исходную фигуру. Активизируем Attach и жмем на вторую фигуру. Деактивизируем Attach.
Моделирование двойной выхлопной трубы *
31. Переходим на режим Vertex и выделяем точки как на рисунке. Жмем Weld.
Моделирование двойной выхлопной трубы *Моделирование двойной выхлопной трубы *
32. Переходим на режим Border, в окне проекции Perspective, выделяем трубу в передней части и с помощью инструмента Select and Move и зажатого Shift. вытягиваем по оси y.
Моделирование двойной выхлопной трубы *
33. Переходим на режим Polygon, выделяем полигоны как на рисунке, активируем Slice Plane. и передвигая по оси Х нажимаем на Slice. Смотрим
Моделирование двойной выхлопной трубы *
34. Повторяем 23 и 24 пункт с этими гранями.
Моделирование двойной выхлопной трубы *
35. Переходим на режим Vertex. выделяем точки как на рисунке и жмем Collapse.
Моделирование двойной выхлопной трубы *Моделирование двойной выхлопной трубы *
36. 35 пункт повторяем со стыками как на рисунке.
Моделирование двойной выхлопной трубы *
37. Переходим на режим Polygon, выделяем полигоны по кругу как на рисунке
Моделирование двойной выхлопной трубы *
38. Изменяем с помощью Bevel.
Моделирование двойной выхлопной трубы *
39. Применяем Модификатор Turbo Smooth. Для этого следуйте указаниям на картинке.
Моделирование двойной выхлопной трубы *
40. Любуемся результатом.!!!
Моделирование двойной выхлопной трубы *
Мой результат:
Моделирование двойной выхлопной трубы *
Удачного моделирования!
Автор: David Cox
Перевод: ArtHomeWin

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz