Урок для новичков
Доброго времени суток!!
В этом уроке я расскажу как смоделить такую компьютерную мышь:
Начнем))
1.Перед тем как мы начнем моделировать надо сделать студию.Я не буду долго и нудно показывать как это делается,на сайтах уже есть куча уроков по этой теме.Короче вот такую студию надо сделать:
Чертежи берем ,
,размеры студии:
Length 13,85
Width 9,05
Height 5,0
2.А вот и моделирование.Создаем прямоугольник с теми же параметрами,которые наверху.Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберете Object Properties.В появившемся окне поставте галочку напротив See-Through и нажмите ОК.У вас получится такое:
3.Назначьте параметры во вкладке Modify:
Length Segs:4
Width Segs:4
Height Segs:2
4.Конвертируйте в poly:Convert to==>convert to editable poly.
5.Удалите правую часть нашей мышки.
6.Выберете Vertex Selection.
7.Двигайте вертексы как показано на скрине:
8.Выберете Edge Selection.
9.Выберете грани как на рисунке:
10.С помощью Chamfer скруглите выделенные грани на 0,02
11.Выберете Vertex Selection.
12.Велдите эти два вертекса:
13.Выберете Polygon Selection и выделете полигоны как на скрине:
14.Экструдируйте эти полигоны с параметрами как на рисунке:
15.Удалите полигоны как на картинке:
16.Выберете Edge Selection и выделете грани как на скрине:
17.Присоедените грани к выделенным:
18.Скруглите грани чамфером на 0,01
19.Выберете Vertex Selection и велдите эти два вертекса:
20.Выберете грани как на картинке и нажмите кнопку ring.
21.Соедините с одним сегментом
22.С помошью инструмента Cut добавьте грани как на скрине:
23.Выберете этот полигон и удалите его.
24.Выберете vertex selection и двигайте вертексы вниз:
25.Теперь выберете эти вертексы и немного сдвиньте их:
26.Выберете Edge selection.Чамфером скруглите их на 0,01.
27.Теперь мы должны добиться этого результата(используйте target weld):
28.Сделайте зеркальную копию нашей половинки:
29.Слейте две половинки в одно целое.
29.Теперь примените модификатор TurboSmooth с iteration 2.Это сгладит нашу мышку.
30.Теперь конвертируйте всю эту кучу вместе с TurboSmooth в editable poly.
31.Выделете контуры вокруг будущих кнопок и нажмите на кнопку Loop.
32.Сгладьте чамфером эти грани на 0,02.
32.Теперь выберете эти полигоны как на рисунке и нажмите Loop.
33.Удалите эти полигоны.
34.Последнее:создайте torus-это будет колесиком мышки.
35.Вот и все!!Надеюсь,вам понравилось.Жду вашик комментов.А пока до встречи))
Автор:Не нашел
Источник:3D tutorial
Перевод:encoreee