Четверг, 16.05.2024, 17:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Освещение интерьера с помощью V-RAY SUN

В этом уроке рассмотрим вариант освещения помещения методом V-RAY SUN....

 

Как предварительно настроить .рендер V-RAY  вы можете прочитать в уроке Настройки VRay

 

Выполнить данные настройки необходимо для использования метода освещения интерьера вирей сан.

Метод удобен тем что можно создать качественное освещение интерьера сравнительно быстро, а так же иметь эффект падающих лучей солнца.

 

Итак ..после того как настроили v-ray. Нам собственно необходимо добавить само солнце в готовую сцену....делаем это следующим образом:

Creat - Lights - Vray - VraySun



После того как добавили солнце нам необходимо согласится с тем что VRay  в карту окружение добавит свою карту VRaySky

Выставляем угол наклона солнца оптимально, что бы оно красиво светило нам в комнату, кстати от угла наклона зависит свет лучей, чем ближе солнце к горизонту тем  краснее  будет освещение от солнца.



После того как выставили угол наклона солнца, нужно выполнить следующую операцию открыть окно Environmetn...как показано на следующем скришноте...где мы можем увидеть что карта окружения у нас установлена VraySun


Освещение VraySun состоит из двух составляющих Солнца и Неба... Нам теперь нужно разделить эти составляющие на 2 и управлять ими отдельно друг от друга, что позволит нам корректно настроить освещение помещения на свой вкус, яркость дневного света, и интенсивность солнечных лучей, для этого мы открываем панель материалов, и перетаскиваем туда карту освещения VraySky - после чего у нас появляется возможность изменять настройки дневного света. Обязательно при копировании выбирает тип копирования Instance, без этого параметра мы будем менять параметры. но применены они не будут, так как мы делаем не дубликат..а отдельную копию нашего VraySky.

Делаем это следующим образом: 



Далее нам необходимо установить галочку параметра manual sun node

эта галочка разделит управление между солнцем и небом

Далее за счет параметра sun intensivity multiplier выставляем необходимое значение, для каждой сцены оно может быть довольно таки разным, но обычно этот параметр не более чем 0,1, его лучше всего подбирать под ситуации, методом научного тыка)



После того как настроили небо, можно сделать пару пробных ренедров, что бы подстроить яркость освещения. После того как настроили оптимальное освещение комнатушки, можно подправить параметр падающих лучиков солнца, а иногда они бывают или тусклые, или сильно яркие, оставляя просто белое пятно.. это можно отрегулировать в настройках солнца, регулируя его яркость меняя значения параметра  intensivity multiplier.


После чего можно сделать пару пробных рендеров что бы настроить оптимально освещение комнатушки...

Бывает небо отдает голубым оттенком, и подкашивает комнату в голубой цвет, это можно подправить уменьшая следующий параметр в настройках ренедра, чем ниже будет параметр Saturation - тем меньше будет влиять небо на окраску освещения в комнате, но и тем меньше будут влиять на него предметы находящиеся в комнате, потому этот параметр не желательно делать слишком маленьким 



После всех настроек можно получить что-то подобное...


Подробно о настройках Солнца: Текстурная карта VRaySun и VRaySky

Учебные материалы

Этот раздел представляет учебные материалы с пошаговым разбором некоторых наиболее общих задач визуализации.
Некоторые из этих учебных материалов также демонстрируют специфические возможности V-Ray.

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz