парней Привет, меня зовут Арье Kurniawan , это мой первый "Making Of" учебник. Я хочу поблагодарить Джеффа Пятна за предоставленную мне возможность поделиться своими учебник по CGarchitect. Сегодня я объясню мой очень простой визуализации практике интерьер с HDRI освещение. ОК позволяет только начинается.
ПОДГОТОВКА
Для всех моих проектов я могу установить гамма для LWF (Linear Workflow), чтобы получить правильную яркость и потому, что я хочу сделать пост-продакшн на моем изображении.
МОДЕЛИРОВАНИЕ
В этой сцене я использовал готовые модели для аксессуаров, так что я просто смоделировать стены, пол, окна объекта, используя основные Edit Poly. И я создал простую модель декоративной тканью в Clo3d 2011 года. исправить модель камеры. Книгу случае для отражения в зеркале. ткани, сделанные в 2011 году и clo3d пола производится только из простого окна.
ОСВЕЩЕНИЕ
Как я уже говорил, в этой сцене я использую HDRI освещение с VRayLight Dome + HDRI карту. Вы можете увидеть мой метод на изображении ниже.
Вы только должны установить тип отображения к сферической, гориз. вращение контролировать направление луч солнца, и гамма чтобы получить правильный Г.И., солнце и сильном форму тени. Это моделирование с использованием различных значений гамма: Повышение гамма может сделать мягкий эффект тени и слабые освещения ВС Снижение гамма может сделать тень взгляд резкость и сильного освещения ВС Конечно, это не является фиксированной настройкой. Различные сцены требуется устанавливать разные значения гаммы, а также различные гориз. вращение, чтобы получить правильное освещение в вашей сцене.
НАСТРОЕК КАМЕРЫ
Только простые настройки для моей vrayphysical камеры.
Материалы и текстурирование
Есть много современных материалов, которые я использую в этой простой сцене. Я только использовать стандартный метод выбора цвета, чтобы установить диффузный и отражающие свойства. деревянный пол
Красная кожа
Ткань
RENDER PRESETS
Вот мои визуализации заданных параметров: И это окончательный сырья рендеринга: Z-карты глубины изображения: изображение Отражение карте:
Пост-продакшн
В этом процессе я использую только простая техника для пост-продакшн. Мне нравятся натуральные цвета в моем изображении. 1. Цветовая коррекция использованием цветовой баланс и кривые, а затем добавить немного рассеянное свечение. 2. Смешать с отражением карте
3. Добавить Depth Of Field эффекта с помощью Z-карту глубины
4. Хроматическая аберрация
Конечный результат RENDER
Вот и все пост-продакшн, и это конечный результат: Я надеюсь, что эта простая "Making Of" поможет вам и вам понравилось читать это. И, конечно, не стесняйтесь спрашивать и вопросы. Спасибо всем и наилучшие пожелания от индонезийского художника 3D.
Источьник: http://www.cgarchitect.com