Пятница, 17.05.2024, 01:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Создание ланшафта

Всем привет

Сегодня мы узнаем о том как сделать простейший ланшафт в 3d max

я покажу 2 способа

Сначала нам нужно выставить единицы измерения в миллиметры
Costomize - дальше как на скине))


Затем создадим плэйн с параметрами 140 mm на 140 mm
сегментов по 50

Создание ланшафта

В обоих способах нам понадобится своеобразная карта высот, я когда делал этот урок подготовил её, но перебои с электричеством.. Не сохранился ни урок(уже была половина) ни эта карта, ну а на будущие её легко делать в приложениях генерирующих фракталы.

Ну что же гугл мне помог, этой картой мы будем пользоваться

Создание ланшафта

Так вот, первый способ

Применим к нашему плэйну модификатор displace (не виреевский) в слот bitmap(растровое изображение) поставьте нашу карту

Параметры следующие
Strenght - 50(сила)
decay - 0 (распад)

Создание ланшафта

Дальше свет

Переключите рендер на vray (Предварительно купить или скачать)
Создайте 3 vray light расположите как на скрине 
multipler - 7 (сила)
subdivs - 15 (качество теней) НО НЕ НАДО НАКРУЧИВАТЬ ЗДЕСЬ ПОКАЗАТЕЛЬ ЕСЛИ У ВАС ШУМЫ НА ИЗОБРАЖЕНИИ!!! за это отвечают настройки РЕНДЕРА!

Создание ланшафта

Вот настройки рендера для предворительной визуализации

Создание ланшафта

У меня получилось вот так

Создание ланшафта

Сейчас я показываю вам способ, а как вы будите его реализовывать это уже ваше дело) Поэтому пока без тексур, может в понедельник напишу урок по текстурированию горного ланшафта.

Способ 2

Сейчас мы буем использовать mental ray и hight map (по сути таже карта высот, просто больше детализация)

Допустим у нас тот же плэйн (без модификатороф)

переключите рендер на mental ray

Создайте 2 источника света типа omni

Расположите как на скрине ниже

Создание ланшафта

Теперь нам нужно создать материал mental ray

В surface поставте карту car paint (да да именно эту)
а в Displacement карту hight map 

Должно быть ттак 

Создание ланшафта

Теперь поближе рассмотрим hight map

Откройте её
в ней всего 3 параметра (УРА)

первый отвечает за минимальную высоту (Ставте 0)
а второй за максимальную, в нашем случае 50
а карту всавляйте битмэпом туже что мы использовали в 1 способе

Создание ланшафта

Таак, теперь в car paint изменити красный цвет на серый там будет 2 красных, поэтому задайте слегка карныйе параметры серого.

Если мы сейчас отрендерим, то увидим не большое отличие, но нажмите f10 перейлите во вкладку rendrer, там в самый низ, измените настройки как на скрине

Вот скрин

Создание ланшафта

далее просто рендер

вот что получилось у меня, време рендера тоже, а намного чётче всё видно

Удачи вам) biggrin.gif 

 

 

Присоединённые изображения
Создание ланшафта


Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz