1 – Создайте дугу, (Create -> Shapes -> Arc), так как показано на рис. 1
2 – Скопируйте дугу, для этого, нажмите кнопку Select andMove выделите дугу и удерживая кнопку Shift, тяните её вверх. см. рис. 2.
3 – Нажмите правой кнопкой мыши на получившейся дуге, и выберете (convert to-> ConverttoEditable spline), после, идите в окно Modify, нажмите в свитке кнопку Attach, и выберете вторую дугу, тем самым, Вы превратите два сплайна в один. см. рис. 3.
4 – Выберете редактирования сплайна на уровне Vertex, найдите в свитке Modify, кнопку Connect (рис. 4) и активируйте её, затем выберете Vertex дуги и удерживая левую кнопку мыши, тащите её к другой точке, у Вас, должно получится тоже самое что на рис. 5.
5 – Теперь премените к сплайну модифекатор Extrude, для этого, в окне Modify в списке Modifier List, найдите и премените Extrude, см рис. 6.
6 – не снимая выделения с арки, активируйте кнопку Select andMove, если она не активирована и удерживая кнопку Shiftскопируйте арку вправо, см. рис. 7.
7 – Не снимая выделения с получившейся арки, нажмите кнопкуSelect and Rotate , после нажмите
Кнопку на клавиатуре, F12 и в разделе Absolute world:введите X равный -180, и пререместите арку, чуть ниже, чтобы у Вас получилось, тоже самое что на рис. 8.
8 – Теперь сделайте ещё две копии, скопируйте первую и вторую арку. с помощю кнопки Select and Move и зажатого кнопки Shift, у Вас должно получится так как на рис. 9.
9 – Теперь, примените к каждому квадрату, свой материал, с помощью Material Editor, на клавиатуре кнопка (M).
Я делал Render в V-Ray и для большей красоты применил к граням Chamfer.
Вот результат:
Перевод: Diablo
, ссылка на данный сайт Oman3d.com.