.
Создание панорамы 360 градусов в 3d max
Здравствуйте!
В этом уроке попробуем создать панораму с помощью стандартной утилиты 3d max Panorama Exporter
Для начала нам нужно открыть сцену с интерьером помещения в котором мы хотим сделать панораму.
После чего открываем вкладку Utilites нажимаем на кнопку More, что дает нам возможность выбрать дополнительные утилиты.
Из дополнительных утилитов выбираем Panorama Exporter и нажимаем ОК.
После того как мы выбрали нужную утилиту, нам необходимо установить камеру в центре нашего помещение, или в центре точки вокруг которой будет формироваться панорама.
Когда мы установили камеру, переходим обратно к нашей вкладке Utilites, после активации утилиты Panorama Exporter у нас появиться две кнопки Render - кнопка для рендера нашей панорамы View - кнопка для просмотра сохраненной панорамы
После нажатия кнопки Render - Открывается вот такое окно... Где мы можем выбрать разрешение нашей панорамы, панорама будет состоять из 6 изображений, каждое будет просчитываться отдельно. Обратите внимание на пропорции разрешения изображения. Желательно их не менять.
Так же обратите внимание, что нужно выбрать камеру вокруг которой будет просчитываться панорама. Разрешение изображения указанно общее, тоесть в данном случае итоговый размер панорамы будет составлять 512х256
После просчета мы увидим вот такое окно, где у нас будет возможность сохранить нашу панораму в разных варианта. Сохраним ее в формате Sphere.
В итоге получаем вот такое вот изображение панорамы нашего помещения.
В дальнейшем с помощью флешовых программ можно создавать флеш туры по помещению.
Спасибо за внимание!
|