Суббота, 28.06.2025, 17:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Создание стеклянного фужера


Перевод: Diablo

Этот урок, научит Вассоздавать подобный, стеклянный фужер


Моделирование

Создайте сплайн подобный этому

Выберете две точки, показанные на картинке ниже и сделайте их неугловыми, а сглаженными.

 

 

Примените к нашемусплайну модификатор «Lathe».
В настройкахмодификатора, выровняйте его на минимум.

  

У вас должен получится,вот такой результат:

Вернитесь к нашему сплайну и выберетередактирование на уровне «Spline»

Выберете весь сплайны (он должен статькрасным), в списке, найдите кнопку «outline», в окно напротив,введите значение «0,1» и один раз нажмите на кнопку «outline».

Выберетередактирование на уровне сегментов, выделите сегмент, показанный на рисунке иудалите его

Активируйте нашмодификатор «Lathe» и поставьте галочки напротив пунктов «Weld Core»и «Flip Normals», в поле «Segments», введите значение равное 40.

Вот то, что у Васдолжно, получится!

Текстурирование

Откройте редакторматериалов

Выберете первый,стандартный материал.
Нажмите на слоте «refraction» в свитке «Maps» и выберите карту «raytrace»

Всё, вот готовый фужер.

Это самый простойспособ создания текстуры стекла, с более сложным, мы познакомимся позднее.

Перевод: Diablo



Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz