Перевод: Diablo
Этот урок, научит Вассоздавать подобный, стеклянный фужер
Моделирование
Создайте сплайн подобный этому
Выберете две точки, показанные на картинке ниже и сделайте их неугловыми, а сглаженными.
Примените к нашемусплайну модификатор «Lathe».
В настройкахмодификатора, выровняйте его на минимум.
У вас должен получится,вот такой результат:
Вернитесь к нашему сплайну и выберетередактирование на уровне «Spline»
Выберете весь сплайны (он должен статькрасным), в списке, найдите кнопку «outline», в окно напротив,введите значение «0,1» и один раз нажмите на кнопку «outline».
Выберетередактирование на уровне сегментов, выделите сегмент, показанный на рисунке иудалите его
Активируйте нашмодификатор «Lathe» и поставьте галочки напротив пунктов «Weld Core»и «Flip Normals», в поле «Segments», введите значение равное 40.
Вот то, что у Васдолжно, получится!
Текстурирование
Откройте редакторматериалов
Выберете первый,стандартный материал.
Нажмите на слоте «refraction» в свитке «Maps» и выберите карту «raytrace»
Всё, вот готовый фужер.
Это самый простойспособ создания текстуры стекла, с более сложным, мы познакомимся позднее.
Перевод: Diablo