Четверг, 16.05.2024, 21:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13
Моделирование подушки

Моделирование подушку учебник по: Harjeet Сингх ( info@virses.com ) http://www.virses.com

Целью данного руководства является модель подушки. Эта модель будет создана с простых шагов. В конце этого урока вы сможете создать подушку, как на изображении ниже. На самом деле, этот образ оказывается из этого учебника макс файлов. Файл макс для этого урока можно получить по запросу.


1. Нарисуйте BOX. Обратите внимание на несколько сегментов. Количество сегментов может изменяться в соответствии с требованием. Эти параметры были оптимальными для этого учебника.


2. На панели модификатора, расширение списка модификаторов и выберите пункт "RELAX". Установите значения параметров, как показано на рисунке ниже. Это позволит сгладить края окна.


3. На списка модификаторов и выберите FFD (коробка) модификатора. Установить количество контрольных точек. Эти значения могут быть выбраны по-разному для различных уровней контроля над результатом сетки.


4. Переключитесь на вид спереди. Выберите в стеке модификаторов FFD модификатор. Разверните его, чтобы выбрать "контрольных точек" под объект. Выберите в правом верхнем углу контрольных точек (см. на изображении), делая выбор окна. Все контрольные точки на этом ребре будет выбран. Удерживать клавишу управления и выберите пункты контроля на верхний левый, как в (б). Теперь оба края выбранных точек.


5. Выберите "MOVE" в панели инструментов и переместить выбранные контрольные точки вниз. Принесите их близко к середине высоты окна.


6. Теперь выберите контрольные точки в нижний левый и нижний правый углы, сделав выбор окна.Убедитесь, что вы не выбираете любую контрольную точку в мод. Обратите внимание на стрелку отмечает и B на рисунке ниже. Затем сдвиньте контрольные точки немного ближе к концу как отмечено C и D.


7. Переключитесь на вид слева и повторите шаг 5 и 6.


8. Модель должна выглядеть как на картинке ниже. Вы можете рассмотреть вопрос о переходе другие контрольные точки вверх / вниз, чтобы избежать и выпуклость, если видны. База подушку, то сделано.


9. Теперь мы добавим жабо или полосы на подушку, чтобы она выглядела более реальной. На панели команд-> формы -> РАЗДЕЛ. Выберите и создайте раздел самолет над pillow.Make забудьте поставить точно на середине высоты (точка опоры) в подушку. Вы можете использовать ALIGN инструмента на панели инструментов, чтобы сделать это. Установить границы к разделу ON (см.) и измените размер раздела для покрытия подушки полностью. Теперь нажмите на кнопку «Создать форму» (см. б). Это позволит создать сплайн показывающие точное профиль подушки в центре.


10. Выберите и удалите РАЗДЕЛ объекта. Выберите подушки, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Скрыть выбранные". Теперь вы можете посмотреть профиль сплайн создан раздел объекта. Нам нужно создать смещение этого сплайна.


11. Выберите сплайн перейти стеке модификаторов и выберите редактируемый сплайн -> Spline и выберите профиль сплайн снова. Это позволит изменить его на красный. Прокрутите параметров вкладки на панели модификатора, чтобы найти «Проекта» параметр. Введите значение от -10 и нажмите ENTER. Это будет добавить еще один сплайн к профилю параллельно исходному.


12 Теперь выберите в стеке модификаторов, редактируемый сплайн-> Vertex. Очистка некоторые вершины ближнем конце на внешнюю сплайн и тянуть некоторые вершины, чтобы создать острый Корнье, как на картинке. Сделайте то же самое для всех концах. Вы не должны перемещать или удалять любой вершины на внутренней сплайна.


13. Сплайна должна выглядеть примерно так сейчас:


14. Выберите сплайн, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Convert To: -> Преобразовать в редактируемый лоскут. Это позволит создать патч сетки между двумя сплайнами в профиль.


15. Выберите Редактируемая патч-> Vertex. Выберите несколько случайных вершины на внешнем краю только и переместить их вверх или вниз, чтобы получить волнистый вид.


16. Un-Выберите патч, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Показать все". База подушку будет видно, как показано на рисунке. Добавьте немного красивой текстурой ткани и у вас есть подушка готовы добавить больше реальности в вашем интерьере делает.









Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz