Четверг, 16.05.2024, 13:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Утилита сбора файлов сцены 3dmax - Resource Collector

Удобный способ собрать все файлы сцены в одну папку или в один архив, очень помогает когда создана большая сцена с большим количеством текстур, похожа на стандартную функцию 3d max - Archive, но отличие ее заключается в том, что она не сохраняет дерево каталогов и подкаталогов, а копирует все файлы в одну папку 

 Найти утилиту Resource Collector можно далее:

Заходите в раздел Utilities бокового меню 3d max как на рисунке ниже

активируете кнопку More...



Появляется следующее окно в котором вы видите список дополнительных утилит 3d max, найдите в cписке Resource Collector


После того как вы нашли и активировали  Resource Collector  у вас появляется следующее меню:


В данном меню вы выбираете:

1 - Путь сохранения файлов...желатело что бы вы предварительно создали папку куда вы хотите сохранять файлы.

2 - Галочка, которая позволяет собрать все текстуры и дополнительные файлы которые используются в сцене.

3 - Галочка, которая позволяет вложить сам файл проекта max.

4 - Галочка Compress Files - будет работать в том случае, если у вас установлен архиватор WinZip, она позволяет создать архив файлов формата zip

5 - Галочка Copy or Move - позволяет выбрать, что вы хотите ли вы копировать или переместить все файлы проекта 

ну и кнопка Begin запускает сам процесс сбора всех файлов в одну папку



Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz