Четверг, 16.05.2024, 23:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Внешнее освещение с помощью Light Tracer

Сейчас я покажу как за несколько кликов можно красиво осветить сцену. 

1. Для начала качаем отсюда или отсюда модель здания. Открываем, делаем рендер... здание выглядит мягко говоря - "невкусно", сейчас будем это исправлять.

Внешнее освещение с помощью Light Tracer *

2. Для освещения нам понадобится Skylight, в командной идем Create>Light>Skylight и располагаем источник света как на картинке снизу. Никаких настроек клацать не надо, все по дефолту.

Внешнее освещение с помощью Light Tracer *

3. Для активации лайт трейсера нажимаем в главном меню Rendering>Advanced Lighting>Light Tracer. Думаю значение большинства параметров понятно, некоторые рассмотрим поближе. Сверяемся с картинкой...

Внешнее освещение с помощью Light Tracer *

4. Делаем рендер. Изображение приобрело глубину, но выглядит все-равно не ахти.

Внешнее освещение с помощью Light Tracer в 3D Max

5. В настройках лайт трейсера увеличиваем значение Bounces до двух. Этот параметр отвечает за то, сколько раз свет отразится от поверхностей. Большее значение - ярче картинка, но 2 вполне достаточно. Делаем рендер. Стало лучше, но появилась новая лажа - серые пятна (поклонники гранджа могут пропустить следующий шаг).

Внешнее освещение с помощью Light Tracer в 3D Max

6. И снова лезем в настройки лайт трейсера, устанавливаем значение Filter size=10 (чем больше это значение, тем размытей будут наши тенюхи и пятна). Делаем рендер, смотрим (кому понравилось - может дальше не продолжать). 

Внешнее освещение с помощью Light Tracer *

7. Вроде все хорошо, но раздражают глаза темные участки, чтобы избавиться от них нужно устанавливать дополнительные источники света (их количество, местоположение и интенсивность зависят от конкретной модели). В нашем случае все довольно просто - устанавливаем внизу источник omni с интенсивностью 0.2.

Внешнее освещение с помощью Light Tracer *

8. Клацаем рендер и восторгаемся проделанной работой.

Внешнее освещение с помощью Light Tracer *

9. Для увеличения яркости меняем в настройках лайт трейсера Global Multiplier на 1.2. Этот параметр отвечает за интенсивность источника света. Делаем финальный рендер.

Внешнее освещение с помощью Light Tracer *

Надеюсь этот урок не будет для Вас бесполезным wink.gif

Автор урока: Didik Wijaya
Перевод: 
``C@PiToShK@``

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz