Четверг, 16.05.2024, 16:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13


Визуализация кухни

Стр.   1    2
Часть 2: Визуализация
Здравствуйте. Итак, продолжим. В этой части мы будем визуализировать нашу кухню. После множества угроз со стороны заказчика мы все-таки решились сделать визуализацию кухни, что бы, наконец-то показать наш заказ).
Приступим.
У нас уже есть готовая кухня. 
Нужно создать студию. Она будет простая, мы создадим белый фон и пол с отражением.
Делаем пол. Смотрим как на рисунке




Врей Плейн нужно выставить по высоте на уровне с мебелью.



Теперь создаем материал для нашего пола. Это будет VrayMtl
Смотрим рисунок




Теперь нужно сделать фон белым. Что бы при рендере наш фон был не серым, а белым.
Для этого нажмите клавишу 8 и сделайте так как показано на рисунке.



Теперь настроим наш рендер. Рендер мы используем - Vray. Настройки будут слабыми, то есть пробными.






Рендерим и смотрим



Со студией мы закончили. Приступим к созданию материалов для кухни
Сделаем материал для холодильника.
В материалах я постараюсь мало мудрить, так как сцена у нас простая и разные вмятины и царапины здесь видно вообще не будет. Так что к реальности стремиться мы сильно не будем. Тем более, это мы делаем для заказчика, а для них мы все делаем от всей души:)
Холодильник у нас модный, цвет: металл.




Хром. Ручки у нас будут хромированы.
Настройки смотрим как на рисунке и сразу применяем их к ручкам.



Можно отрендерить



Минутку ВНИМАНИЯ!!
Как видите, особого эффекта мало. С чем же это связано? Как я говорил, сцена у нас простая, нету HDRI карты, нету других предметов и прочее, и холодильнику НЕЧЕГО отражать. Если нашу кухню поместить в комнату, где будут стены, окна, двери, столы то результат будет иначе, намного лучше. Но наша цель не создания интерьера под заказ, а создание кухни, что бы визуально показать заказчику. 
Прочитайте выше сказанное несколько раз. Так как бывают случаи, когда вы применили материал хрома и при рендере смотрите, а оно хромом и не пахнет, а пахнуть будет тогда, когда будет окружение, что бы детали отражали хоть что-то.
Идем дальше.
Назначим хром умывальнику и крану.


Создадим материал для корпуса кухни, а именно фасада, а еще точнее - дверей.
Берем материал VrayMtl и добавляем текстуры. Цветную текстуру мы переносим в Diffuse, а черно-белую ставим в Bump.




Этот материал применяем к ноге барной стойке.
После применения этого материала, Вы можете заметить, что текстура некрасиво расположена. Что бы это исправить, мы к ноге барной стойке применяем модификатор - UVW Mapping.
Делаем все как на рисунке.




Теперь этот же материал применяем для нашего фасада. Что бы зря не тратить время - применяя для каждой двери, я выделил все двери и объединил в группу , назначил материал и потом применил модификатор UVW Mapping




Так же я сделал и с верхним фасадом




У нас есть стекло. Создадим матовое стекло



Забыл про полки наши.)



С этим закончили. У нас еще остался корпус шкафов. Он будет иметь белый цвет. Двери у нас темные, а корпус белый.
Делаем материал.
Здесь я применил текстуру только для Bump-a





Стр.   1    2
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz