.
Часть 2: Визуализация Здравствуйте. Итак, продолжим. В этой части мы будем визуализировать нашу кухню. После множества угроз со стороны заказчика мы все-таки решились сделать визуализацию кухни, что бы, наконец-то показать наш заказ). Приступим. У нас уже есть готовая кухня. Нужно создать студию. Она будет простая, мы создадим белый фон и пол с отражением. Делаем пол. Смотрим как на рисунке Врей Плейн нужно выставить по высоте на уровне с мебелью. Теперь создаем материал для нашего пола. Это будет VrayMtlСмотрим рисунок Теперь нужно сделать фон белым. Что бы при рендере наш фон был не серым, а белым.Для этого нажмите клавишу 8 и сделайте так как показано на рисунке. Теперь настроим наш рендер. Рендер мы используем - Vray. Настройки будут слабыми, то есть пробными. Рендерим и смотрим Со студией мы закончили. Приступим к созданию материалов для кухниСделаем материал для холодильника.В материалах я постараюсь мало мудрить, так как сцена у нас простая и разные вмятины и царапины здесь видно вообще не будет. Так что к реальности стремиться мы сильно не будем. Тем более, это мы делаем для заказчика, а для них мы все делаем от всей души:)Холодильник у нас модный, цвет: металл. Хром. Ручки у нас будут хромированы.Настройки смотрим как на рисунке и сразу применяем их к ручкам. Можно отрендерить Минутку ВНИМАНИЯ!!Как видите, особого эффекта мало. С чем же это связано? Как я говорил, сцена у нас простая, нету HDRI карты, нету других предметов и прочее, и холодильнику НЕЧЕГО отражать. Если нашу кухню поместить в комнату, где будут стены, окна, двери, столы то результат будет иначе, намного лучше. Но наша цель не создания интерьера под заказ, а создание кухни, что бы визуально показать заказчику. Прочитайте выше сказанное несколько раз. Так как бывают случаи, когда вы применили материал хрома и при рендере смотрите, а оно хромом и не пахнет, а пахнуть будет тогда, когда будет окружение, что бы детали отражали хоть что-то.Идем дальше.Назначим хром умывальнику и крану. Создадим материал для корпуса кухни, а именно фасада, а еще точнее - дверей.Берем материал VrayMtl и добавляем текстуры. Цветную текстуру мы переносим в Diffuse, а черно-белую ставим в Bump. Этот материал применяем к ноге барной стойке.После применения этого материала, Вы можете заметить, что текстура некрасиво расположена. Что бы это исправить, мы к ноге барной стойке применяем модификатор - UVW Mapping.Делаем все как на рисунке. Теперь этот же материал применяем для нашего фасада. Что бы зря не тратить время - применяя для каждой двери, я выделил все двери и объединил в группу , назначил материал и потом применил модификатор UVW Mapping Так же я сделал и с верхним фасадом У нас есть стекло. Создадим матовое стекло Забыл про полки наши.) С этим закончили. У нас еще остался корпус шкафов. Он будет иметь белый цвет. Двери у нас темные, а корпус белый.Делаем материал.Здесь я применил текстуру только для Bump-a
|