|
Часть 2: Визуализация
Здравствуйте. Итак, продолжим. В этой части мы будем визуализировать нашу кухню. После множества угроз со стороны заказчика мы все-таки решились сделать визуализацию кухни, что бы, наконец-то показать наш заказ).
Приступим.
У нас уже есть готовая кухня.
Нужно создать студию. Она будет простая, мы создадим белый фон и пол с отражением.
Делаем пол. Смотрим как на рисунке
Здравствуйте. Итак, продолжим. В этой части мы будем визуализировать нашу кухню. После множества угроз со стороны заказчика мы все-таки решились сделать визуализацию кухни, что бы, наконец-то показать наш заказ).
Приступим.
У нас уже есть готовая кухня.
Нужно создать студию. Она будет простая, мы создадим белый фон и пол с отражением.
Делаем пол. Смотрим как на рисунке


Врей Плейн нужно выставить по высоте на уровне с мебелью.


Теперь нужно сделать фон белым. Что бы при рендере наш фон был не серым, а белым.
Для этого нажмите клавишу 8 и сделайте так как показано на рисунке.

Теперь настроим наш рендер. Рендер мы используем - Vray. Настройки будут слабыми, то есть пробными.




Рендерим и смотрим

Со студией мы закончили. Приступим к созданию материалов для кухни
Сделаем материал для холодильника.
В материалах я постараюсь мало мудрить, так как сцена у нас простая и разные вмятины и царапины здесь видно вообще не будет. Так что к реальности стремиться мы сильно не будем. Тем более, это мы делаем для заказчика, а для них мы все делаем от всей души:)
Холодильник у нас модный, цвет: металл.


Хром. Ручки у нас будут хромированы.
Настройки смотрим как на рисунке и сразу применяем их к ручкам.

Можно отрендерить

Минутку ВНИМАНИЯ!!
Как видите, особого эффекта мало. С чем же это связано? Как я говорил, сцена у нас простая, нету HDRI карты, нету других предметов и прочее, и холодильнику НЕЧЕГО отражать. Если нашу кухню поместить в комнату, где будут стены, окна, двери, столы то результат будет иначе, намного лучше. Но наша цель не создания интерьера под заказ, а создание кухни, что бы визуально показать заказчику.
Прочитайте выше сказанное несколько раз. Так как бывают случаи, когда вы применили материал хрома и при рендере смотрите, а оно хромом и не пахнет, а пахнуть будет тогда, когда будет окружение, что бы детали отражали хоть что-то.
Идем дальше.
Назначим хром умывальнику и крану.

Создадим материал для корпуса кухни, а именно фасада, а еще точнее - дверей.
Берем материал VrayMtl и добавляем текстуры. Цветную текстуру мы переносим в Diffuse, а черно-белую ставим в Bump.


Этот материал применяем к ноге барной стойке.
После применения этого материала, Вы можете заметить, что текстура некрасиво расположена. Что бы это исправить, мы к ноге барной стойке применяем модификатор - UVW Mapping.
Делаем все как на рисунке.

Теперь этот же материал применяем для нашего фасада. Что бы зря не тратить время - применяя для каждой двери, я выделил все двери и объединил в группу , назначил материал и потом применил модификатор UVW Mapping


Так же я сделал и с верхним фасадом


У нас есть стекло. Создадим матовое стекло

Забыл про полки наши.)

С этим закончили. У нас еще остался корпус шкафов. Он будет иметь белый цвет. Двери у нас темные, а корпус белый.
Делаем материал.
Здесь я применил текстуру только для Bump-a

