|
Моделирование кухни
Итак приступим.
Выбираем наш умывальник и нажимаем клавиши Alt+x и громко кричим банзай. Как видите, умывальник стал полупрозрачным.
Теперь выбираем столешницу. Идем в EditPoly и командой Cut начинаем резать нашу столешницу


Нужно вырезать верхнюю часть и нижнюю, потом удалить ненужные полигоны.
Так же можно и сделать с нашими модулями, но я немножко иначе сделал, мне так быстрее было. Хоть со стороны не так красиво, но мы этого все-равно видеть не будем

И вот что получилось

Теперь нам нужно создать плиту. Так как нашему заказчику нужно где то яйца жарить до черноты и подкуривать сигареты. Над плитой мы не будем долго колдовать. Создадим с боксов и цилиндров.

Приступим к холодильнику
Такая же картина - боксы и еще раз боксы.

Применяем EditPoly


Теперь делаем двери


Собираем


С нижней частью мы закончили. Нужно сходить поесть и в туалет.
Спустя час.
Приступим к моделирование верхних модулей, по ширине они будут равными как и нижние. Высота модулей идет по 700мм.

Нижнюю часть мы выдавливаем, так как там будет стекло


Теперь создаем двери - верх и низ
Верхняя дверь будет глухая, а нижняя со стеклом.

Стекло делаем отдельно боксом

Вот что у нас вышло

Таким же раком создаем и остальные модуля

С краю мы сделаем полки


Осталось сделать вытяжку
Делаем так же из бокса

Применяем модификатор Bend .
Настройки делаем как на рисунке

Далее применяем EditPoly, сдвигаем немного точки в стороны

Теперь нужно сделать внутри выдавливание, для этого выделяем снизу полигоны, немного масштабируем (уменьшаем) и выдавливаем


Теперь сделаем стенку за модулями.
Делаем с размерами, как показано на рисунке.

Немного изменим стеночку.

Это нужно на потом..при визуализации
И на конец добавим немного хлама

Отрендерим в стандартном материале

Вот и все. Кухня готова. Можно идти отпраздновать это с друзьями.
Первая часть закончена. Чуть позже мы будем это все визуализировать: свет, материалы, рендер.
С ув. Олег (fly-69)
Выбираем наш умывальник и нажимаем клавиши Alt+x и громко кричим банзай. Как видите, умывальник стал полупрозрачным.
Теперь выбираем столешницу. Идем в EditPoly и командой Cut начинаем резать нашу столешницу


Нужно вырезать верхнюю часть и нижнюю, потом удалить ненужные полигоны.
Так же можно и сделать с нашими модулями, но я немножко иначе сделал, мне так быстрее было. Хоть со стороны не так красиво, но мы этого все-равно видеть не будем

И вот что получилось

Теперь нам нужно создать плиту. Так как нашему заказчику нужно где то яйца жарить до черноты и подкуривать сигареты. Над плитой мы не будем долго колдовать. Создадим с боксов и цилиндров.

Приступим к холодильнику
Такая же картина - боксы и еще раз боксы.

Применяем EditPoly


Теперь делаем двери


Собираем


С нижней частью мы закончили. Нужно сходить поесть и в туалет.
Спустя час.
Приступим к моделирование верхних модулей, по ширине они будут равными как и нижние. Высота модулей идет по 700мм.

Нижнюю часть мы выдавливаем, так как там будет стекло


Теперь создаем двери - верх и низ
Верхняя дверь будет глухая, а нижняя со стеклом.

Стекло делаем отдельно боксом

Вот что у нас вышло

Таким же раком создаем и остальные модуля

С краю мы сделаем полки


Осталось сделать вытяжку
Делаем так же из бокса

Применяем модификатор Bend .
Настройки делаем как на рисунке

Далее применяем EditPoly, сдвигаем немного точки в стороны

Теперь нужно сделать внутри выдавливание, для этого выделяем снизу полигоны, немного масштабируем (уменьшаем) и выдавливаем


Теперь сделаем стенку за модулями.
Делаем с размерами, как показано на рисунке.

Немного изменим стеночку.

Это нужно на потом..при визуализации
И на конец добавим немного хлама

Отрендерим в стандартном материале

Вот и все. Кухня готова. Можно идти отпраздновать это с друзьями.
Первая часть закончена. Чуть позже мы будем это все визуализировать: свет, материалы, рендер.
С ув. Олег (fly-69)