Среда, 13.11.2024, 09:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход
Ferrari F430 - 3D моделирование урока

Содержание 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40

41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59

.


Урок 13 - Ferrari F430: Body


Чтобы легко работать, мы представляем только полигоны картину.

Продолжить у.е. у нас было из предыдущих уроков:

С фронтальной зрителя, мы можем проверить, что мы должны изменить форму.

Таким образом, начать движение вершин:

Взгляд из бокового зрения:

Продолжить перемещение вершин:

Из бокового зрения:

У нас есть изолированные вершины, мы должны исключить:

Сделать новый крой:

Настройте снова форму.

Продолжить изображение разрезанной вдоль капота: F430_17.max


Мы должны моделировать характерные детали капота.

Мы начинаем удаление этих краях. Вы знаете также, чтобы сделать то же самое с вершинами:

сделать новый крой:

и еще одна сократить:

Мы готовы для начала перемещения вершин. Перемещение этих вершин в верхней части:

У нас есть лучший вид из бокового просмотра:

Сделать новый крой:

В следующем уроке мы продолжим моделирование лобной области. Капот.

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz