Мы собираемся использовать фаски поле для моделирования перед логотипом:
|
... И после этого поместить кусок:
|
Еще одна деталь limpia-windscrren. Начните делать копии windscrren, что мы выделим (группа >> Detach):
|
Преобразовать в Editable Poly:
|
Выберите полигоны изображения и инвертировать выделение:
|
Удаление полигонов и изменить немного отдыха:
|
Прессовать ...:
|
Это деталь, которая не будет очень видно, поэтому мы сделаем основную форму, используя окно:
|
Новая коробка для рук ...
|
... И окончательная корректировка, чтобы поместить его:
|
Окончательный detil: фронтальные фары:
|
В первую очередь, это вставить полигонов в этой части:
|
Перетащите слегка вершин:
|
и сделать небольшую экструзии с лица этой части:
|
Перемещение стекла немного вниз:
|
Наконец, прикрепите кусок стекла к телу:
|
Сделать зрительного внутренние части использования этих краях:
|
Создайте новый сплайн из этого выбора:
|
Чтобы закончить, центр опорной точкой для этого сплайна:
|