Мы продолжаем с ободом. Затем сделать несколько отверстий для орехов, и сделать несколько цилиндров:
|
Прикрепите цилиндры только в одном Editable Poly:
|
сделать отверстия с логическим работы:
|
Преобразовать в Editable Poly. Мы будем работать в центральном районе, где мы должны сделать несколько порезов и сварных вершины получить нечто похожее на картинке:
|
Выберите краям отверстия ...
|
... И "Shift + масштаба" создание новых полигонов:
|
Затем сделать 2 экструзии из тех краев и ... вот именно
|
Для обод кольца, мы можем начать с трубкой:
|
Выбрать и масштабировать вершины картину по X и Y оси:
|
Выдавливание полигонов на картинке:
|
Вставьте полигонов:
|
и выдавите это новый выбор:
|
Выбор этих краях петли:
|
... И фаски, то:
|
Сделать последний разрез в верхней просмотра с помощью инструмента часть самолета:
|
Прикрепите обе части для получения одного.
|
Последняя часть обода фаски цилиндр центрального логотипа:
|
Орехи фаски цилиндров:
|
И у нас есть надпись:
|