Чтобы создать шины, мы можем начать использовать трубку как одну из картины:
|
Преобразовать в eidtable поли и фаски края границ:
|
Выделение и перемещение всех вершин изображения в верхней просмотра:
|
Создайте новый фаски, на этот раз с более низким значением:
|
Добавить Mesh гладкой модификатор и мы получаем шины ...
|
... но мы требуем, чтобы розыгрыш шины. Начните с изменения окна, мы разместим в центре коробки:
|
Добавить дополнительные поля:
|
Чтобы закончить эту покровителю сделать копию этой части и приложить в одном Editable Poly компонента:
|
После того как мы покровителя, поставьте точку опоры в центре шины:
|
Мы только должны сделать массив в нужном зрителю играть воспроизводить покровителя:
|
и результат:
|
В комплекте с коробкой и группы все элементы, которые создают шины.
|
Мы производим клапан при помощи примитивов:
|
... Поместить его в llanta:
|
Мы делаем тормозные диски использованием примитивов. Это уж точно вы не будете иметь проблем это сделать:
|
Пинза тормозов производится с помощью окна, что мы выдавливаем. Не impotant часть, потому что это не так заметно ..
|
Группа все элементы, и, наконец, у нас есть только импортировать колесо от основного файла.
|