Среда, 13.11.2024, 09:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход
Содержание 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40

41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59

Урок 49 - Ferrari F430: Колеса

Чтобы создать шины, мы можем начать использовать трубку как одну из картины:

Преобразовать в eidtable поли и фаски края границ:

Выделение и перемещение всех вершин изображения в верхней просмотра:

Создайте новый фаски, на этот раз с более низким значением:

Добавить Mesh гладкой модификатор и мы получаем шины ...

... но мы требуем, чтобы розыгрыш шины. Начните с изменения окна, мы разместим в центре коробки:

Добавить дополнительные поля:

Чтобы закончить эту покровителю сделать копию этой части и приложить в одном Editable Poly компонента:

После того как мы покровителя, поставьте точку опоры в центре шины:

Мы только должны сделать массив в нужном зрителю играть воспроизводить покровителя:

и результат:

В комплекте с коробкой и группы все элементы, которые создают шины.

Мы производим клапан при помощи примитивов:

... Поместить его в llanta:

Мы делаем тормозные диски использованием примитивов. Это уж точно вы не будете иметь проблем это сделать:

 

Пинза тормозов производится с помощью окна, что мы выдавливаем. Не impotant часть, потому что это не так заметно ..

Группа все элементы, и, наконец, у нас есть только импортировать колесо от основного файла.

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz