Урок 51 - Ferrari F430: Внутри
Чтобы закончить нашу машину, мы только должны позволить интерьера. Есть модели, внутри очень важно, потому что есть большая разница в окончательной визуализации, если мы добавим возможность вешать, чтобы посмотреть внутрь через боковые glasess ... Окончательный результат будет очень реалистично! Мы собираемся начать с площади дна автомобиля. Это легко сделать, но важно, чтобы создать новые тени. Начнем с сплайна в правую сторону зрителя:
 |
Выдавливание этого сплайна:
 |
Преобразовать в Editable Poly и создать полигон, что требуется в области спины:
 |
Мы должны быть осторожны с вершины, потому что никто не должен быть вне тела:
 |
Для другой стороны, мы только должны сделать симметрия ...
 |
Сделайте то же самое с задними колесами:
 |
Регистрация этих частей только в одном Editable Poly:
 |
Теперь мы идем ко дну зрителя и создать сплайн с автомобилем форму:
 |
Ближе зрения:
 |
Сделайте копию и мы получим полную форму:
 |
Результат будет сварных автоматически, когда мы перемещаем его:
 |
Выдавливание легко и преобразовать его в Editable Poly:
 |
Следующим шагом будет двигаться после вершины формы автомобиля:
 |
... Изменить форму и для спины:
 |
Наконец, придают этой части в одно из колес:
 |
Мы также Espejo interi-R с помощью одной коробке:
 |
Еще один вид Espejo interi-г:
 |
И с фронтальной просмотра:
 |