Суббота, 28.06.2025, 16:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход
Содержание 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40

41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59

Урок 51 - Ferrari F430: Внутри

Чтобы закончить нашу машину, мы только должны позволить интерьера. Есть модели, внутри очень важно, потому что есть большая разница в окончательной визуализации, если мы добавим возможность вешать, чтобы посмотреть внутрь через боковые glasess ... Окончательный результат будет очень реалистично! Мы собираемся начать с площади дна автомобиля. Это легко сделать, но важно, чтобы создать новые тени. Начнем с сплайна в правую сторону зрителя:

Выдавливание этого сплайна:

Преобразовать в Editable Poly и создать полигон, что требуется в области спины:

Мы должны быть осторожны с вершины, потому что никто не должен быть вне тела:

Для другой стороны, мы только должны сделать симметрия ...

Сделайте то же самое с задними колесами:

Регистрация этих частей только в одном Editable Poly:

Теперь мы идем ко дну зрителя и создать сплайн с автомобилем форму:

Ближе зрения:

Сделайте копию и мы получим полную форму:

Результат будет сварных автоматически, когда мы перемещаем его:

Выдавливание легко и преобразовать его в Editable Poly:

Следующим шагом будет двигаться после вершины формы автомобиля:

... Изменить форму и для спины:

Наконец, придают этой части в одно из колес:

Мы также Espejo interi-R с помощью одной коробке:

 

Еще один вид Espejo interi-г:

 

И с фронтальной просмотра:

 

Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz