Среда, 13.11.2024, 09:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход
Содержание 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40

41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59

Урок 52 - Ferrari F430: Интерьер

В этой картине мы видим эффектный F430 интерьера. Мы не собираемся создать интерьер как в действительности, со всеми подробностями, но мы будем получать достаточно уровня детализации для получения реалистичной визуализации.

Начнем с коробки (как обычно):

Преобразовать в Editable Poly и изменять форму в правом просмотра:

В верхней просмотра:

Мы должны быть осторожны, чтобы не перекрывались части ...

Просто переместите некоторые вершины к основанию площадь:

А также удалить те полигоны, которые не требуются:

Проверьте этот кусок не перекрываются с остальными:

Выберите край петли картину и сделать фаски:

Мы также производим монтаж:

Создайте новый разрез в боковой (в обоих из них):

Мы делаем новый разрез через кусок:

Сделайте фаски с предыдущим сокращения:

... И новая фаска еще раз: 

Выберите этот фаски центральной лица:

И сделать экструзии:

 

Сделать новые порезы и скорректировать форму сверху просмотра:

 

Мы можем посмотреть базу для моделирования интерьера добавлением модификатора гладко:

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz