В этой картине мы видим эффектный F430 интерьера. Мы не собираемся создать интерьер как в действительности, со всеми подробностями, но мы будем получать достаточно уровня детализации для получения реалистичной визуализации.
|
Начнем с коробки (как обычно):
|
Преобразовать в Editable Poly и изменять форму в правом просмотра:
|
В верхней просмотра:
|
Мы должны быть осторожны, чтобы не перекрывались части ...
|
Просто переместите некоторые вершины к основанию площадь:
|
А также удалить те полигоны, которые не требуются:
|
Проверьте этот кусок не перекрываются с остальными:
|
Выберите край петли картину и сделать фаски:
|
Мы также производим монтаж:
|
Создайте новый разрез в боковой (в обоих из них):
|
Мы делаем новый разрез через кусок:
|
Сделайте фаски с предыдущим сокращения:
|
... И новая фаска еще раз:
|
Выберите этот фаски центральной лица:
|
И сделать экструзии:
|
Сделать новые порезы и скорректировать форму сверху просмотра:
|
Мы можем посмотреть базу для моделирования интерьера добавлением модификатора гладко:
|