Прежде чем продолжить, мы собираемся добавить "модификатор поверхности", чтобы наши сплайны сети для просмотра ясно, что мы делаем. Зайдите в раздел "Изменить" на вкладке и добавить модификатор:
|
Взглянув на используемые опции, этот модификатор превратить наши сплайны сети в реальном сетки, сварки вершин, которые близки друг другу. И единственное правило в том, что для создания полигона она должна иметь 3 или 4 вершины, но не более:
|
У нас есть 2 районах, где нет полигонов, а они в 2 ошибки. Мы будем видеть, что происходит ...
|
Таким образом, мы создаем эти строки, и теперь результат будет правильным (мы активируем модификатор еще раз):
|
У нас есть основные формы для наших автомобилей, но они находятся в 2D:
|
Отключить "гладкая поверхность" модификатор перед движение вершин:
|
Выделите все вершины и конвертировать их в «угол» типа, и мы можем сделать это с помощью правой кнопки мыши:
|
Также отключите "автоматическая сварка" вариант. Мы не хотим сварить любой вершины по ошибке:
|
Показать окно с "top.jpg" ссылки и переместите сплайн до крайности:
|
Выберите вершины картины образуют правильный взгляд:
|
.. И двигаться, то в верхней зрителя. Снова выберите все вершины и преобразовать его в угол типа. F430_04.max
| Выберите следующую строку вершин:
| и снова двигаться сверху зрителя, следующего за отчетным:
| Выбор вершины на картинке:
| и отрегулируйте положение с правом просмотра:
| Выберите вершины справа просмотра:
| и переместить их в верхней просмотра:
| Далее, выберите вершины рамке окна:
| Перемещение тщательно этих вершин:
| Отрегулируйте центральное положение вершин из бокового зрения:
| В следующем уроке мы завершим этот процесс. |
|