|
Урок 3 - Ferrari F430: Кузов
Прежде чем продолжить, мы собираемся добавить "модификатор поверхности", чтобы наши сплайны сети для просмотра ясно, что мы делаем. Зайдите в раздел "Изменить" на вкладке и добавить модификатор: | |||||||||||
Взглянув на используемые опции, этот модификатор превратить наши сплайны сети в реальном сетки, сварки вершин, которые близки друг другу. И единственное правило в том, что для создания полигона она должна иметь 3 или 4 вершины, но не более:![]() | |||||||||||
У нас есть 2 районах, где нет полигонов, а они в 2 ошибки. Мы будем видеть, что происходит ... | |||||||||||
Таким образом, мы создаем эти строки, и теперь результат будет правильным (мы активируем модификатор еще раз):![]() | |||||||||||
У нас есть основные формы для наших автомобилей, но они находятся в 2D: | |||||||||||
Отключить "гладкая поверхность" модификатор перед движение вершин:![]() | |||||||||||
Выделите все вершины и конвертировать их в «угол» типа, и мы можем сделать это с помощью правой кнопки мыши:![]() | |||||||||||
Также отключите "автоматическая сварка" вариант. Мы не хотим сварить любой вершины по ошибке:![]() | |||||||||||
Показать окно с "top.jpg" ссылки и переместите сплайн до крайности:![]() | |||||||||||
|