Урок 50 - Ferrari F430: Двигатель
Двигатель хороший деталь для нашей машины, и не требуется делать очень детальным.
 |
Начните с сплайна, как один из картины:
 |
Выдавливание части и добавить несколько элементов:
 |
Мы создаем новый элемент с помощью цилиндров и других примитивов:
 |
Продолжить работу с цилиндра ...
 |
Завершить его на новый цилиндр и окна:
 |
Вот результат сверху зрителя. Сделайте копию этой области образуют Мура:
 |
Создание новых элементов, и мы будем получать двигателя:
 |
Присоединяйтесь к центральной площади с несколько ящиков и поместить "логотип лошадь":
 |
В верхней Вир, создавать и выдавить это сплайн, который будет служить нам в качестве поддержки для двигателя:
 |
Выдавливание, и мы получим поддержку части:
 |
Мы ставим самолет над двигателем:
 |
Преобразовать в Editable Poly и удалите лица на картинке:
 |
... Изменить форму:
 |
Выберите границе края и выдавите ее:
 |
Отрегулируйте к телу:
 |
Мы можем фаску границ:
 |
В результате:
 |