Среда, 13.11.2024, 09:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход
Содержание 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40

41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59

Урок 50 - Ferrari F430: Двигатель

Двигатель хороший деталь для нашей машины, и не требуется делать очень детальным.

Начните с сплайна, как один из картины:

Выдавливание части и добавить несколько элементов:

Мы создаем новый элемент с помощью цилиндров и других примитивов:

Продолжить работу с цилиндра ...

Завершить его на новый цилиндр и окна:

Вот результат сверху зрителя. Сделайте копию этой области образуют Мура:

Создание новых элементов, и мы будем получать двигателя:

Присоединяйтесь к центральной площади с несколько ящиков и поместить "логотип лошадь":

В верхней Вир, создавать и выдавить это сплайн, который будет служить нам в качестве поддержки для двигателя:

Выдавливание, и мы получим поддержку части:

Мы ставим самолет над двигателем:

Преобразовать в Editable Poly и удалите лица на картинке:

... Изменить форму:

Выберите границе края и выдавите ее:

Отрегулируйте к телу:

 

Мы можем фаску границ:

 

В результате:

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz