В этом уроке мы собираемся начать с полигонального моделирования. Первым шагом является создание фронтальной и задней части отверстия, поэтому мы выбираем краев изображения:
 |
Мы должны создать новые полигоны, и мы можем сделать это с помощью "смены ключа + выбрать и переместить" (переместить края в то же время вы держите нажатой клавишу Shift):
 |
Мы собираемся получить 2 новые лица. Для завершения работы нужно сварить вершины, но не вступление в основной сетке.Для этого мы используем "сварных цель" инструмент:
 |
В результате:
 |
Повторите эти действия с краев изображения:
 |
Продолжить, чтобы закрыть отверстие у нас были:
 |
В передней зрителя, выбирать и перемещать вершины для получения конфигурации на картинке:
 |
Чтобы правильно расставить вершины, щелкните правой кнопкой по сетке, доступ к свойствам и активировать "видеть сквозь" имущества.
 |
Так что теперь мы можем видеть ссылки, и сетка в то же время:
 |
Таким образом, мы регулируем немного форме подвижных вершин:
 |
Когда мы двигаемся вершины бокового просмотра, фронтальный вид будет меняться:
 |
В "элемент" уровне, мы можем выбрать все сетки и сделать сегментацию, поэтому мы будем добавлять больше полигонов, предоставление более подробной информации по этой модели.
 |
Для того, чтобы сегментация, нажмите кнопку "срез" кнопку. Чтобы выйти из этого режима, необходимо нажать "срез плоскости» кнопки:
 |
Вернуться снова к вершине уровня и настроить немного лучше форму в правом верхнем зрителя.
 |
Создайте новый разрез с срез плоскости:
 |
и скорректировать форму:
 |
Сделайте разрез с "вырезать" инструмент сверху просмотра (мы по-прежнему на "вершину" уровень):
 |
Сделать новые сокращения:
 |
Продолжить предыдущий разрез в анфас:
 |
И, наконец, снова настроить вершин. Так что теперь мы будем определять шаг за шагом модели. Наша работа метод перехода от менее о более подробно. В следующем уроке мы продолжим работу лобных и мы добавим «гладкий» модификатора.
 |