Суббота, 28.06.2025, 19:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход
Содержание 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40

41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59

Урок 43 - Ferrari F430: Аксессуары

Следующая деталь, которую мы собираемся модели zescapes. Начните с трубкой:

Преобразовать в Editabke Poly и удалите заднюю лица области:

Выберите и sclae вершины на картинке:

Переместить на передний вершин:

Сделать экструзии:

Сделайте фаски по краям изображения:

Добавить гладкой модификатор. После этого, создайте ящик:

Автомодельная асимптотика точки поле сводной к центру трубки:

Мы массива. Нам нужно 6 экземпляров из коробки, так что применять 60 º между каждой копии:

и результат:

Группа кусок и поместить его в машину:

Мы также должны моделировать darck окна, которые охватывают zescape. Для моделирования, выберите и разделения полигонов на картинке:

Выберите границы и сделать масштабных копий:

Наконец, крах последней группе края:

Поместите этот elemnt в нужное место и прикрепите ее к телу:

Для завершения спины, нам нужно 3-й свет braques. Легко модели с использованием сплайна:

 

Выдавливание и место этой части. Чтобы сделать это, преобразовать в Editable Poly и сделать некоторые сокращения:

 

Наконец, мы должны повернуть немного. Вы также можете сделать также скос на наружной поверхности:

 

Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz