Среда, 13.11.2024, 09:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход
Содержание 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40

41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59

Урок 54 - Ferrari F430: Внутри

Создайте цилиндр:

Удалить не требует задней части лица (они не будут видны):

С логической операции мы вычтем предыдущую часть цилиндра:

Convet в Editable Poly и добавить folliwing вершины конфигурации с фронтальной просмотра:

Это результат на данный момент:

Выберите отверстие края и делать копии, что мы шкале:

Идем налево зрителя и выровнять вершины:

Мы заканчиваем части добавления новых копий края:

С помощью трубки для следующей части:

Преобразовать в Editable Poly и сделать некоторые фаски:

Создаем интерьер подробно с некоторыми сплайнами:

Выдавливание это и .. вот и все. Мы должны добавить расширенные примитивной капсулы для центральной детали:

У нас есть только для поворота частей:

Создайте несколько полигонов в верхней просмотра:

Сделать некоторые сокращения в верхней просмотра:

и выдавите полигоны на картинке:

 

Сделать новые порезы и сварных вершин для упрощения геометрии:

 

И мы закончили peice. Сгруппировать и сделать копию на другой стороне:

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz