Урок 54 - Ferrari F430: Внутри
Создайте цилиндр:
 |
Удалить не требует задней части лица (они не будут видны):
 |
С логической операции мы вычтем предыдущую часть цилиндра:
 |
Convet в Editable Poly и добавить folliwing вершины конфигурации с фронтальной просмотра:
 |
Это результат на данный момент:
 |
Выберите отверстие края и делать копии, что мы шкале:
 |
Идем налево зрителя и выровнять вершины:
 |
Мы заканчиваем части добавления новых копий края:
 |
С помощью трубки для следующей части:
 |
Преобразовать в Editable Poly и сделать некоторые фаски:
 |
Создаем интерьер подробно с некоторыми сплайнами:
 |
Выдавливание это и .. вот и все. Мы должны добавить расширенные примитивной капсулы для центральной детали:
 |
У нас есть только для поворота частей:
 |
Создайте несколько полигонов в верхней просмотра:
 |
Сделать некоторые сокращения в верхней просмотра:
 |
и выдавите полигоны на картинке:
 |
Сделать новые порезы и сварных вершин для упрощения геометрии:
 |
И мы закончили peice. Сгруппировать и сделать копию на другой стороне:
 |