Создайте цилиндр:
|
Удалить не требует задней части лица (они не будут видны):
|
С логической операции мы вычтем предыдущую часть цилиндра:
|
Convet в Editable Poly и добавить folliwing вершины конфигурации с фронтальной просмотра:
|
Это результат на данный момент:
|
Выберите отверстие края и делать копии, что мы шкале:
|
Идем налево зрителя и выровнять вершины:
|
Мы заканчиваем части добавления новых копий края:
|
С помощью трубки для следующей части:
|
Преобразовать в Editable Poly и сделать некоторые фаски:
|
Создаем интерьер подробно с некоторыми сплайнами:
|
Выдавливание это и .. вот и все. Мы должны добавить расширенные примитивной капсулы для центральной детали:
|
У нас есть только для поворота частей:
|
Создайте несколько полигонов в верхней просмотра:
|
Сделать некоторые сокращения в верхней просмотра:
|
и выдавите полигоны на картинке:
|
Сделать новые порезы и сварных вершин для упрощения геометрии:
|
И мы закончили peice. Сгруппировать и сделать копию на другой стороне:
|