|
Используйте "ALT + клавиша выбора", чтобы удалить вершины, которые не требуются от бокового зрения:![]() |
и снова, переместите вершины в нужное место сверху просмотра: |
И, наконец, выбор остальных вершин:![]() |
и поместить то правильно. Мы должны очень внимательно VBE с лобной области, поэтому мы будем смотреть на верхней и боковой просмотра: |
У нас нет даже проблемы в центральной зоне:![]() |
выбрать эти вершины в области спины:![]() |
и двигаться, то в вид сверху:![]() |
мы переходим других вершин:![]() |
Выберите раз больше времени, вершин, и конвертировать их в тип Коннер: |
И у нас есть основная форма для F430. F430_06.max |
Теперь у нас есть основной геометрии, так что мы преобразуем эту модель Editable Poly. Для этого выберите сетку и сделать клик правой кнопкой мыши: |
Редактируемый многоугольник позволяет редактировать и изменять различные части: вершин, ребер, граней и т.д. |
Добавить новый модификатор. Это "симметрии" модификатор, и это потому, что автомобиль является симметричной, поэтому у нас есть только на модели с половиной года. С помощью этого модификатора мы создаем копию, которая будет изменена в то же время мы модель. Таким образом, мы получаем: |
Мы должны изменить ось симметрии, так что расширение модификатора дерева. Выделение и перемещение симметрии дерева, следующего за отчетным: |
Существует простое решение, чтобы исправить это. Мы редактируемое поле, а в вершине режиме мы выбираем всех центральных вершин (помните, мы можем активировать / деактивировать модификаторов): |
Если активировать модификатор симметрии мы себе, как это зафиксировано: |