.
Таким образом, мы будем работать в более удобном виде. К сбоку и скрыть все представления, кроме этого профиля. Мы будем использовать его в качестве справки:![]() |
От создания панели выберите "сплайны" и статистика рисования линии (в правом просмотра): |
Мы собираемся создать линии, которые будут следовать форму тела автомобиля. Для этого мы должны добавить несколько строк.Выберите последнюю строку и открыть "Изменить" панели. Мы можем использовать "создать линию" команду, чтобы добавить несколько строк:![]() |
И опять же, создать новую линию, которая будет определять форму автомобиля. Мы не должны быть очень точными, так как на данный момент мы только привлечь основные направления для автомобиля, а в последнее время мы будем добавлять более подробно.![]() |
Создать новую линию нижнего участка:![]() |
использовать "отладки" команду, чтобы добавить 2 новых вершин:![]() |
Создание новой линии, и повторите действия для спины:![]() |
Прежде чем продолжить, отладки и переместить некоторые вершины:![]() |
... Что мы будем продолжать: F430_02.max |
Мы намерены продолжить работу по созданию линии для Ferrari: |
Почему мы делаем в этом направлении и вершин? Наша цель заключается в создании сетки сплайнов, которые определяют форму автомобиля, так что мы можем получить низкий сетки резолюцию, которая позволит нам в качестве отправной точки. Эти линии должны быть соединены с большим количеством линий, так должно быть в каждой вершины точку пересечения: Таким образом, начало присоединения линий с новой строки. Цель заключается в создании сетки 3 или 4-х сторон многоугольников (лучше 4 полигонов сторону), поэтому мы должны отладить некоторые районы для создания линий и присоединиться к ним: |