С верхней просмотра, мы перемещаем окно с боковой ссылки:
|
Таким образом, мы будем работать в более удобном виде. К сбоку и скрыть все представления, кроме этого профиля. Мы будем использовать его в качестве справки:
|
От создания панели выберите "сплайны" и статистика рисования линии (в правом просмотра):
|
Мы собираемся создать линии, которые будут следовать форму тела автомобиля. Для этого мы должны добавить несколько строк.Выберите последнюю строку и открыть "Изменить" панели. Мы можем использовать "создать линию" команду, чтобы добавить несколько строк:
|
Таким образом, мы создаем новую строку:
|
И опять же, создать новую линию, которая будет определять форму автомобиля. Мы не должны быть очень точными, так как на данный момент мы только привлечь основные направления для автомобиля, а в последнее время мы будем добавлять более подробно.
|
Создать новую линию нижнего участка:
|
использовать "отладки" команду, чтобы добавить 2 новых вершин:
|
Создание новой линии, и повторите действия для спины:
|
Прежде чем продолжить, отладки и переместить некоторые вершины:
|
Создать новую линию бокового:
|
... Что мы будем продолжать: F430_02.max
|
Мы намерены продолжить работу по созданию линии для Ferrari:
|
Создать новую строку:
|
Добавить больше горизонтальных линий в центральной части:
|
Почему мы делаем в этом направлении и вершин? Наша цель заключается в создании сетки сплайнов, которые определяют форму автомобиля, так что мы можем получить низкий сетки резолюцию, которая позволит нам в качестве отправной точки. Эти линии должны быть соединены с большим количеством линий, так должно быть в каждой вершины точку пересечения:
Таким образом, начало присоединения линий с новой строки. Цель заключается в создании сетки 3 или 4-х сторон многоугольников (лучше 4 полигонов сторону), поэтому мы должны отладить некоторые районы для создания линий и присоединиться к ним:
|