Мы продолжаем работать с боковым. Создать окно, как один из картины:
|
Преобразовать в Editable Poly и фаски края:
|
Установите флажок в правом просмотра:
|
Поместите это поле в верхней просмотра:
|
Сделайте несколько сокращений ...
|
... И двигаться немного, чтобы внешние вершины кривой немного кусок:
|
прикрепить кусок в Гоме. Создайте плоскость, как один из изображения на стекло:
|
Преобразовать в Editrable Поли и поместить вершины (красный цвет Шоу сварных вершин):
|
Поместите стекла, используя различные точки зрения:
|
Добавить гладкой модификатор с 1 итераций для сглаживания поверхности стекла.
|
Мы будем использовать те же Strategie на лобовое стекло:
|
Поместите вершины справа просмотра:
|
... И после этого двигаться эти вершины ФОМ верхней просмотра:
|
comnplete окно:
|
добавить гладкой модификатор с 1 итерации. Сгруппировать эти элементы:
|
Для другой стороны, симметрия будет достаточно:
|
Мы просто должны поставить corretly этой новой группы:
|