В этом уроке мы будем моделировать окончательные детали. Мы в последние lessonl! Создать плоскость для получения пол автомобиля:
|
... После того, выдавливать границы расположены ближе к двери:
|
Удалить лиц, которые не требуются:
|
Выдавливание центральной колонке:
|
, а также выдавливать середине площадь:
|
После того как мы симметрии, чтобы центральная площадь детали. Мы будем использовать несколько сокращений, а затем вставьте полигонов:
|
Extrude 3 раза:
|
и до конца, больше сокращений ...
|
Мы делаем одну деталь больше, используя тот же метод.
|
... Мы размещаем "ручной тормоз" над ним, используя окно:
|
И закончить интерьер сплайн и некоторых цилиндров:
|
Интерьер:
|
Мы также собираемся моделировать боковой ligths, используя цилиндр:
|
Чтобы закончить, asign логотип к двери. Это действительно просто. У нас есть Ferrari_round.jpg растровых, что мы будем загружать на материал difuse Шанель:
|
Назначение материала элемента:
|
Чтобы увидеть его, мы добавляем карту UVW плоскости элемента:
|
и применить тот же метод к фронтальной логотип, используя Ferrari.jpg изображения:
|
И, наконец, конечный результат:
|
Спасибо за это следует www.tutorials3d.com учебник. Он надеюсь, что вы enjoided и многому научился в учебники. Большое спасибо! |