В этом уроке мы будем моделировать окончательные детали. Мы в последние lessonl! Создать плоскость для получения пол автомобиля: |
... После того, выдавливать границы расположены ближе к двери: |
Выдавливание центральной колонке:![]() |
После того как мы симметрии, чтобы центральная площадь детали. Мы будем использовать несколько сокращений, а затем вставьте полигонов: |
Extrude 3 раза:![]() |
Мы делаем одну деталь больше, используя тот же метод.![]() |
Мы также собираемся моделировать боковой ligths, используя цилиндр: |
Чтобы закончить, asign логотип к двери. Это действительно просто. У нас есть Ferrari_round.jpg растровых, что мы будем загружать на материал difuse Шанель: |
Чтобы увидеть его, мы добавляем карту UVW плоскости элемента: |
и применить тот же метод к фронтальной логотип, используя Ferrari.jpg изображения: |
Спасибо за это следует www.tutorials3d.com учебник. Он надеюсь, что вы enjoided и многому научился в учебники. Большое спасибо! |
Урок 59 - Ferrari F430: Внутри и окончательные детали