Среда, 13.11.2024, 09:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход
Содержание 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40

41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59

Урок 59 - Ferrari F430: Внутри и окончательные детали

В этом уроке мы будем моделировать окончательные детали. Мы в последние lessonl! Создать плоскость для получения пол автомобиля:

... После того, выдавливать границы расположены ближе к двери:

Удалить лиц, которые не требуются:

Выдавливание центральной колонке:

, а также выдавливать середине площадь:

После того как мы симметрии, чтобы центральная площадь детали. Мы будем использовать несколько сокращений, а затем вставьте полигонов:

Extrude 3 раза:

и до конца, больше сокращений ...

Мы делаем одну деталь больше, используя тот же метод.

... Мы размещаем "ручной тормоз" над ним, используя окно:

И закончить интерьер сплайн и некоторых цилиндров:

Интерьер:

Мы также собираемся моделировать боковой ligths, используя цилиндр:

Чтобы закончить, asign логотип к двери. Это действительно просто. У нас есть Ferrari_round.jpg растровых, что мы будем загружать на материал difuse Шанель:

Назначение материала элемента:

Чтобы увидеть его, мы добавляем карту UVW плоскости элемента:

 

и применить тот же метод к фронтальной логотип, используя Ferrari.jpg изображения:

 

И, наконец, конечный результат:

 

Спасибо за это следует www.tutorials3d.com учебник. Он надеюсь, что вы enjoided и многому научился в учебники. Большое спасибо!

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz