Среда, 13.11.2024, 09:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
Содержание 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40

41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59

Урок 6 - Ferrari F430: Body
Стр.   1   2

Поместите правильно лобовое стекло верхней вершины сверху просмотра:

Переместить назад фронтальные справка из бокового просмотра, и поместить вершины:

В "полигон" режиме, выбрать и отделить лиц картины. Мы будем использовать этот кусок позже для моделирования лобового стекла:

Скрыть эту новую часть для продолжения моделирования: 

Мы собираемся добавить "Mesh Smooth" модификатор нашей модели с 2 итерации, так что наши низкие модели резолюция будет преобразовать в высоком разрешении собственный, с закругленными углами и границами. Как вы видите, не очень похож на F430. У нас много работы!

"Mesh Smooth" может быть включена или отключена нажав значок лампочки.

Мы будем работать в лобной области. Выбор вершины на картинке:

Перемещение затем на фронт:

Чтобы легко работать, мы можем выбрать полигоны изображения и скрыться. Для просмотра опять же, просто нажмите кнопку "Показать все".

Выбор вершины на картинке:

Перемещение немного вершины сверху просмотра:

Стр.   1   2
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz