Поместите правильно лобовое стекло верхней вершины сверху просмотра:
Переместить назад фронтальные справка из бокового просмотра, и поместить вершины:
В "полигон" режиме, выбрать и отделить лиц картины. Мы будем использовать этот кусок позже для моделирования лобового стекла:
Скрыть эту новую часть для продолжения моделирования:
Мы собираемся добавить "Mesh Smooth" модификатор нашей модели с 2 итерации, так что наши низкие модели резолюция будет преобразовать в высоком разрешении собственный, с закругленными углами и границами. Как вы видите, не очень похож на F430. У нас много работы!
"Mesh Smooth" может быть включена или отключена нажав значок лампочки.
Мы будем работать в лобной области. Выбор вершины на картинке:
Перемещение затем на фронт:
Чтобы легко работать, мы можем выбрать полигоны изображения и скрыться. Для просмотра опять же, просто нажмите кнопку "Показать все".