Среда, 13.11.2024, 09:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход
Содержание 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40

41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59

Урок 55 - Ferrari F430: Внутри

Мы начинаем урок с коробкой в ​​верхней просмотра:

Преобразовать в Editable Poly и корректировать его:

Использование «кривой» модификатора:

Свернуть сетку Editable Poly и модели в вид сбоку:

Приложите эту часть к нижней сетки:

Мы goint упростить многие "часы", с помощью сплайн для фона и некоторых цилиндров для часов. Здесь мы можем добавить более или менее подробно, но помните, что будет скрыта от рулевого колеса:

В центре центральной панели мы начнем с одной из боковых:

Разгруппируем полигонов на картинке:

И поддерживать только те, которые соответствуют круглый площадь:

Сделайте 2 копии в верхней зрителя. И, как видите, они немного повернута немного:

Прикрепите 3 боковых областях в той же сетки:

Следующим шагом является создание полигонов, которые необходимы, чтобы присоединиться к 3 шт. Мы также должны быть осторожны, если у нас есть некоторые изолированные вершины, и в этом случае мы должны удалить его:

Создайте более полигонов:

Теперь нам нужно только создать несколько полигонов в соответствии с панели форму:

Это взгляд в перспективу: 

Полный лобовой лица области:

 

Наконец, сделать границы освещать солнечными лучами этот кусок:

 

В комплекте с более элементов с использованием примитивов:

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz