Для создания оконных рам, мы начинаем с коробкой, как один из картины:
|
Преобразовать в Editable Poly и переместите вершины картины (верхняя просмотра):
|
Переместите вершины на картинке сверху:
|
Идите направо зрителя и сделать разрез с помощью инструмента плоскости среза:
|
Поместите этот прямоугольник, используя право просмотра:
|
Выберите крайнем полигонов:
|
и сделать экструзии размещения вершин в правом просмотра:
|
Выберите вершины и регулировать положение верхней FRM просмотра:
|
После того как мы этой области, создать новый andcontinue поле экструзии:
|
Продолжить профилей. Нам нужно будет вращать вершины корректировки формы:
|
Продолжить выдавливания из сбоку сделать вывод:
|
Выберите вершины картину ...
|
... И двигаться, то в верхней просмотра:
|
Продолжить выбор и перемещение вершин, поэтому мы obtin рамки в нужное положение:
|
Мы можем приложить структур и добавить гладкой модификатор. В результате:
|
В заключение урока, мы можем сделать заднего вида mirros базы. Начнем с треугольным сплайна:
|
Выдавливание и convet в Editable Poly:
|
Выберите и переместите вершины правильно расставить части:
|
Сделайте фаски по краям:
|
Наконец, положите руки (если требуется):
|