Мы будем моделировать руль, и мы начинаем с пончик:
|
Преобразовать в Editable Poly и удалите половину полигонов. Позже мы добавим модификатор симметрии:
|
Рулевое колесо не является плоской, так что мы должны обеспечить правильную форму:
|
Выберите и выдавливать вершины на картинке:
|
Установите форму в лобной просмотра:
|
Сейчас момент для моделирования нижней зоне. Сделаем еще одно экструзии больше:
|
Отрегулируйте положение вершин и выдавите еще раз:
|
Не забудьте удалить центральную площадь полигонов, чтобы избежать проблем с симметрией модификатора:
|
Мы создаем новые экструзионные для центрального руку:
|
Repeate porcess получить руку:
|
Есть время, чтобы добавить модификатор симметрии:
|
Мы используем сплайн центральной части:
|
Вокруг вершины и добавить круг:
|
Выдавливание и bewel:
|
Мы создаем нижней запуска двигателя помощью цилиндра camfer и контроля tracción с коробкой:
|
Мы легко фронтальной области с помощью окна:
|
Прикрепите кольцо с лобной области и сгладить ее (2 итераций):
|
Заполните другие элементы примитивов и сплайнов:
|
Группа все элементы, которые будут соответствовать руль и поместить его в нужное положение. Наконец, мы должны масштабировать кусок, потому что это мало:
|