Урок 56 - Ferrari F430: Внутри
Мы будем моделировать руль, и мы начинаем с пончик:
 |
Преобразовать в Editable Poly и удалите половину полигонов. Позже мы добавим модификатор симметрии:
 |
Рулевое колесо не является плоской, так что мы должны обеспечить правильную форму:
 |
Выберите и выдавливать вершины на картинке:
 |
Установите форму в лобной просмотра:
 |
Сейчас момент для моделирования нижней зоне. Сделаем еще одно экструзии больше:
 |
Отрегулируйте положение вершин и выдавите еще раз:
 |
Не забудьте удалить центральную площадь полигонов, чтобы избежать проблем с симметрией модификатора:
 |
Мы создаем новые экструзионные для центрального руку:
 |
Repeate porcess получить руку:
 |
Есть время, чтобы добавить модификатор симметрии:
 |
Мы используем сплайн центральной части:
 |
Вокруг вершины и добавить круг:
 |
Выдавливание и bewel:
 |
Мы создаем нижней запуска двигателя помощью цилиндра camfer и контроля tracción с коробкой:
 |
Мы легко фронтальной области с помощью окна:
 |
Прикрепите кольцо с лобной области и сгладить ее (2 итераций):
 |
Заполните другие элементы примитивов и сплайнов:
 |
Группа все элементы, которые будут соответствовать руль и поместить его в нужное положение. Наконец, мы должны масштабировать кусок, потому что это мало:
 |