Среда, 13.11.2024, 09:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход
Содержание 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40

41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59

Урок 56 - Ferrari F430: Внутри

Мы будем моделировать руль, и мы начинаем с пончик:

Преобразовать в Editable Poly и удалите половину полигонов. Позже мы добавим модификатор симметрии:

Рулевое колесо не является плоской, так что мы должны обеспечить правильную форму:

Выберите и выдавливать вершины на картинке:

Установите форму в лобной просмотра:

Сейчас момент для моделирования нижней зоне. Сделаем еще одно экструзии больше:

Отрегулируйте положение вершин и выдавите еще раз:

Не забудьте удалить центральную площадь полигонов, чтобы избежать проблем с симметрией модификатора:

Мы создаем новые экструзионные для центрального руку:

Repeate porcess получить руку:

Есть время, чтобы добавить модификатор симметрии:

Мы используем сплайн центральной части:

Вокруг вершины и добавить круг:

Выдавливание и bewel:

Мы создаем нижней запуска двигателя помощью цилиндра camfer и контроля tracción с коробкой:

Мы легко фронтальной области с помощью окна:

 

Прикрепите кольцо с лобной области и сгладить ее (2 итераций):

 

Заполните другие элементы примитивов и сплайнов:

 

Группа все элементы, которые будут соответствовать руль и поместить его в нужное положение. Наконец, мы должны масштабировать кусок, потому что это мало:

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz