Суббота, 28.06.2025, 19:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход
Содержание 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40

41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59

Урок 31 - Ferrari F430: Body

Первое, что мы делаем это переместить кусок, чтобы исправить F430 с телом:

Мы создаем логические операции:

Выберите тела. Мы используем sustract операция, поэтому выберите прямоугольник в качестве оператора B:

так получается отверстие, где мы будем размещать оптические. Преобразование снова Editable Poly:

Свернуть вершины на картинке:

Мы должны создать несколько сокращений от вид сзади:

Создайте новый разрез вокруг отверстия 

Выберите края отверстия и сделать 2 направляющих:

Опять же, с обратной точки зрения, создать цилиндр:

Преобразовать в Editable Poly и сделать копию для этого элемента:

разместить clylinders правильно: F430_37.max


... И sustract с логическим работы:

Результат должен быть похож на этот. Свернуть снова Editable Poly:

К задней зрителя. Мы должны изменить ребер и вершин топологии:

Сварите вершин и сделать некоторые сокращения, чтобы получить что-то вроде этого:

Чтобы легко работать, скрытие элементов изображения:

Сделать новые сокращения сверху просмотра и поместите вершин. У нас есть небольшая разница немного в проект, потому что сверху и сзади не присоединиться.

Мы должны двигаться эти вершины к вершине:

от боковых просмотра:

Наконец, мы делаем разрез:

Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz