Урок 31 - Ferrari F430: Body
Первое, что мы делаем это переместить кусок, чтобы исправить F430 с телом: |
Мы создаем логические операции: |
Выберите тела. Мы используем sustract операция, поэтому выберите прямоугольник в качестве оператора B: |
так получается отверстие, где мы будем размещать оптические. Преобразование снова Editable Poly:![]() |
Создайте новый разрез вокруг отверстия ![]() |
Опять же, с обратной точки зрения, создать цилиндр:![]() |
Преобразовать в Editable Poly и сделать копию для этого элемента: |
разместить clylinders правильно: F430_37.max |
Результат должен быть похож на этот. Свернуть снова Editable Poly: |
К задней зрителя. Мы должны изменить ребер и вершин топологии: |
Сварите вершин и сделать некоторые сокращения, чтобы получить что-то вроде этого: |
Сделать новые сокращения сверху просмотра и поместите вершин. У нас есть небольшая разница немного в проект, потому что сверху и сзади не присоединиться. |