Среда, 13.11.2024, 09:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход
Содержание 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40

41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59

Урок 34 - Ferrari F430: Аксессуары

Как только тело закончено, мы начинаем моделировать аксессуары автомобиля. Мы goint начать с зеркалом заднего вида.

Скрыть тело легко работать. Начнем с окна, как один из картины:

Преобразовать в Editable Poly моделирования начала ВОПОГ с фронтальной просмотра:

Перемещение вершин сверху просмотра:

Поместите поле после верхней ссылке:

... И превратить ее немного:

Далее, настройте vetrtices с этой точки зрения:

Сделайте надрез с помощью инструмента плоскости среза:

так что мы можем настроить правильно форму:

Мы делаем новый крой с помощью инструмента плоскости среза:

Настройте форму:

К 3D-вид и выберите полигоны на картинке:

Вставьте полигонов:

... Повторяю операцию:

Выдавливание негативно выбранных полигонов:

Выдавливание еще раз:

И, наконец, вставить полигонов:

двигаться немного фронтальной вершины площадь:

добавив гладкой модификатор мы seee результат на данный момент. В следующем уроке мы добавим оружие зеркало заднего вида.

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz