Мы будем продолжать моделирования лобной области, но с добавлением некоторых деталей.
 |
Выберите «граница» подуровня. Таким образом, с одним "щелчком", мы можем выбрать все ребра отверстие которое мы сделали в предыдущем уроке.
 |
Мы собираемся сделать копию для этих краев. Вы знаете, как это сделать: нажмите клавишу "Shift" и в то же время двигаться в обратном направлении края:
 |
Повторите процесс, чтобы сделать новую копию.
 |
Нажатие правой кнопки по краям мы можем преобразовать выделение вершин:
 |
В результате:
 |
Мы перемещаем вершины поместить то, следующего за отчетным от фронтального просмотра:
 |
Далее, мы будем использовать боковую просмотра:
 |
Создайте новый разрез, как один из картины:
 |
И с фронтальной просмотра новых обвести границы. Это позволит лучше рассмотреть в этой области:
 |
В результате:
 |
Взглянув на фото F430, мы увидим, как фронтальная край не является гладким, он имеет твердую форму. Чтобы получить этот результат, сделать новый разрез, как один из картины:
 |
Таким образом, мы контролируем гладко в этой области:
 |
В течение следующих подробно мы начинаем делать новые отверстия:
 |
Продолжить предыдущий сокращение использования фронтальной зрителя.
 |
Создайте новый разрез от бокового просмотра:
 |
... Что мы будем продолжать:
 |
Продолжайте делать вырезки из бокового просмотра:
 |
Выделите и удалите лица на картинке:
 |
И, наконец, мы держим отдельно модели для следующего урока.
 |