Среда, 13.11.2024, 09:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход
Содержание 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40

41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59

Урок 47 - Ferrari F430: Колеса


Есть время для моделирования сплавов, начиная с самолета, как один из картины:

После преобразования его в Editable Poly, мы начинаем двигаться вершин:

Создание нового полигона:

Сделать симметрии (копию) и приложить обе части в одну:

Регистрация затем сварка вершин:

Мы собираемся, чтобы переместить точку опоры в этой части внутри колеса центра:

Колесо состоит из 7 руками, как тот, который мы сделали, поэтому мы должны каждые 51,43 º. Сделать круговой массив:

В результате:

Прикрепите в одной сетке:

Можно сварить вершины соединить все руки:

В предыдущей картине мы видим, как внутренняя область состоит из 14 вершин, поэтому мы делаем 14 размеры сплайна:

Совместите это сплайн с сеткой RIM.

Следующий шаг очень прост, у нас есть только приложить эту сплайн к сетке:

Есть момент, чтобы создать лиц, которые необходимы:

В центральном полигоне мы собираемся вставить полигонов и перемещение их немного внутрь получить нечто похожее на картинке:

Выберите ребра ...

 

... И сделать 2 направляющих:

 

Выберите те, 7 вершин на задней стороне:

 

и переместить их:

 

Наконец, двигаться немного вершины оружия кривая их немного:

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz