Есть время для моделирования сплавов, начиная с самолета, как один из картины:
|
После преобразования его в Editable Poly, мы начинаем двигаться вершин:
|
Создание нового полигона:
|
Сделать симметрии (копию) и приложить обе части в одну:
|
Регистрация затем сварка вершин:
|
Мы собираемся, чтобы переместить точку опоры в этой части внутри колеса центра:
|
Колесо состоит из 7 руками, как тот, который мы сделали, поэтому мы должны каждые 51,43 º. Сделать круговой массив:
|
В результате:
|
Прикрепите в одной сетке:
|
Можно сварить вершины соединить все руки:
|
В предыдущей картине мы видим, как внутренняя область состоит из 14 вершин, поэтому мы делаем 14 размеры сплайна:
|
Совместите это сплайн с сеткой RIM.
|
Следующий шаг очень прост, у нас есть только приложить эту сплайн к сетке:
|
Есть момент, чтобы создать лиц, которые необходимы:
|
В центральном полигоне мы собираемся вставить полигонов и перемещение их немного внутрь получить нечто похожее на картинке:
|
Выберите ребра ...
|
... И сделать 2 направляющих:
|
Выберите те, 7 вершин на задней стороне:
|
и переместить их:
|
Наконец, двигаться немного вершины оружия кривая их немного:
|