Есть время для моделирования сплавов, начиная с самолета, как один из картины:
 |
После преобразования его в Editable Poly, мы начинаем двигаться вершин:
 |
Создание нового полигона:
 |
Сделать симметрии (копию) и приложить обе части в одну:
 |
Регистрация затем сварка вершин:
 |
Мы собираемся, чтобы переместить точку опоры в этой части внутри колеса центра:
 |
Колесо состоит из 7 руками, как тот, который мы сделали, поэтому мы должны каждые 51,43 º. Сделать круговой массив:
 |
В результате:
 |
Прикрепите в одной сетке:
 |
Можно сварить вершины соединить все руки:
 |
В предыдущей картине мы видим, как внутренняя область состоит из 14 вершин, поэтому мы делаем 14 размеры сплайна:
 |
Совместите это сплайн с сеткой RIM.
 |
Следующий шаг очень прост, у нас есть только приложить эту сплайн к сетке:
 |
Есть момент, чтобы создать лиц, которые необходимы:
 |
В центральном полигоне мы собираемся вставить полигонов и перемещение их немного внутрь получить нечто похожее на картинке:
 |
Выберите ребра ...
 |
... И сделать 2 направляющих:
 |
Выберите те, 7 вершин на задней стороне:
 |
и переместить их:
 |
Наконец, двигаться немного вершины оружия кривая их немного:
 |