Среда, 13.11.2024, 09:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход
Ferrari F430 - 3D моделирование урока

Содержание 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40

41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59

.


Урок 17 - Ferrari F430: Body

Начать урок выбора края изображения:

Мы сделаем границу с 2 экструзии:

Сварные вершины соединить их границы частей:

Мы будем моделировать боковой части автомобиля.

Во-первых, мы должны продолжать этот разрез:

Переместите вершины с предыдущим сокращение немного, чтобы сохранить внешний кривая района.

продолжит новый крой:

переместить некоторые вершины из бокового просмотра:

составит 2 сокращений с помощью "кусок плоскости» инструментов:

Выбор вершины на картинке:

перемещать эти вершины из лобной области:

Мы сделали новый разрез с срез плоскости:

следующий, новый крой:

Выберите лица на картинке:

и применить экструзии:

Сварные некоторых вершин. Перемещение за пределы других вершин:

В результате:

Снова выберите полигоны изображение и затем выдавить. Будьте осторожны с выбором, он отличается от предыдущего.

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz