К передней части, где мы находимся goint выбрать края й картинке:
|
Переместить назад краям изображения сверху просмотра:
|
Выберите полигоны, которые будут соответствовать этой дыре. Для этого просто выберите края, сделать правой кнопкой мыши и выберите "преобразовать в лицах":
|
Сделать текущ. с Slice Plane:
|
Перемещение немного вперед вершины на картинке:
|
Сделайте фаски на «ребра» уровне:
|
... И снова, новые фаски:
|
Выберите только центральные петли края:
|
Преобразовать выделение полигонов и удалить эти лица, чтобы отделить элементы:
|
Выберите элемент изображения Дэ и отделить его от основной сетки:
|
Для завершения тело, создать границу с помощью Shift + шкале:
|
Скрыть тела и создать новую границу в предыдущей части:
|
Сделайте новую копию полигонов в интерьере площадь:
|
И, наконец, границу, как мы делали previousy:
|
Прикрепите часть к телу:
|
Мы будем использовать сплайны для моделирования сетки:
|
Сделайте копии завершить сетки:
|
Мы просто должны ходить этой сетки:
|
Мы близки до конца:
|